АТБ подвел итоги полугодия: оборот 85,3 млрд грн, 42 новых магазина
По результатам шести месяцев 2021 года сеть АТБ увеличила товарооборот на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Таким образом, в настоящее время он составляет 85,3 млрд грн (с НДС и акцизами) против 70,7 млрд грн в первом полугодии 2020 года.
Как сообщает АТБ, вот уже пятый год подряд сеть демонстрирует высокие темпы прироста товарооборота:
- 80,2 млрд грн (с НДС) в 2017 году
- 103,9 млрд грн (с НДС) в 2018 году
- 126,8 млрд грн (с НДС) в 2019 году
- 149,8 млрд грн (с НДС) в прошлом году
Как подчеркнул генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков, стабильный рост товарооборота — результат как расширения торговой сети компании, так и внедрения новых технологий, совершенствования производственных, логистических и маркетинговых процессов.
В текущем году корпорация АТБ открыла 42 новых магазина и провела реконструкцию еще 14-ти торговых точек. Сейчас компания владеет сетью из 1239 магазинов в 322-х населенных пунктах 24-х областей Украины.
Наращивание торговой сети АТБ, в частности, в Западном и Южном регионах Украины, последовательно осуществляется уже несколько лет подряд на основе разработанной менеджментом долгосрочной стратегии, которая предусматривает сочетание роста количественных показателей в комплексе с внедрением передовых мировых технологий, а также кадровой работой.
Сохранение высоких темпов развития корпорации происходит в условиях всемирной эпидемии коронавируса, которая поставила перед операторами продовольственного рынка сверхсложные задачи сохранения стабильного состояния социальной и продовольственной безопасности.
Справка. Корпорация АТБ– объединение крупных украинских предприятий, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как розничная торговля, управление активами, производство и продажа продуктов питания, оказание услуг в сфере спорта и отдыха. На предприятиях корпорации АТБ работает более 70 000 сотрудников.
Читайте также —
В ритме АТБ: какой была экспансия сети в I квартале 2021 года