Андрей Брынзило, ТРЦ Riviera Shopping City: За два года инвестиции в объект достигли 12 млн евро
Генеральный директор ТРЦ Riviera Shopping City Андрей Брынзило о серии знаковых для Одессы и региона летних открытий, программе привлечения операторов-лидеров рынка и стратегии, когда и арендатор, и покупатель получают больше.
За последние два года ведущие украинские и зарубежные операторы значительно расширили свое присутствие в одесском ТРЦ Riviera. Это не случайно, хотя главным посетителями торгово-развлекательного центра остаются одесситы, за последнее время существенно увеличился трафик за счет гостей из ближних и дальних регионов, а также зарубежья. В колонке для RAU генеральный директор ТРЦ Riviera Shopping City Андрей Бринзило рассказал, как именно сегодня меняется объект и за счет чего ему это удается.
Еще больше брендов
Вот — вот в ТРЦ Riviera откроется KFC, после него – первый в регионе H&M, а в этом месяце свои двери уже открыл первый Decathlon за пределами Киева. Также встречаем Samsung, Akvarel, Bugatti. Серия открытий стала следствием двухлетней системной работы по качественному обновлению тенант-микса: уменьшили долю несетевых арендаторов и увеличили количество операторов-лидеров рынка до 92,3%. В целом сейчас 13 брендов представлены в Одессе эксклюзивно у Riviera.
Поэтому ТРЦ Riviera усилил свои позиции как лидер среди региональных торговых центров по проценту присутствия международных операторов: Inditex (5 брендов), LPP (4 бренда), MNS (3 бренда), FIBA Retail (2 бренда), LC Waikiki, New Yorker, DeFacto, Спортмастер. Кроме того, у нас есть Auchan, McDonald’s, KFC.
Leroy Merlin и Decathlon открыли свои первые магазины вне Киева именно в нашем ТРЦ. В августе 2021 года откроется первый в регионе магазин H&M.
За последние два года усилили свое представление и ведущие украинские операторы такие, как MTI (до Intertop, Pandora, Skechers добавились еще Geox и Samsung) MD Fashion (Walker, Under Armour и Oodji), G-Group.
Курс на спорт
Мы проводим регулярные исследования рынка и ожиданий покупателей. Поэтому не случайно спортивное направление выбрали одним из приоритетных. Важнейшим аккордом стало открытие Decathlon, где на около 3000 кв. м покупатели могут выбрать и протестировать товары для 70 видов спорта. По состоянию на сегодня общая доля товаров для спорта составляет 8,2% или около 5500 кв. м, что делает Riviera самым спортивным ТРЦ региона.
Стратегия win-win или получай больше
И количественные изменения – за последние два года мы открыли 50 новых магазинов/заведений, и качественное пополнение арендаторами-лидерами рынка расширяют возможности для шопинга и делают ТРЦ еще привлекательнее для потенциального покупателя + расширяют целевую аудиторию.
Для арендаторов такие качественные изменения, а особенно нынешние открытия, означают существенное усиление трафика.
Поэтому работает принцип win-win: доволен покупатель + еще больше покупателей = усиление продаж для арендаторов = польза для ТРЦ.
Кто покупатель?
Главным посетителями остаются одесситы. Но за прошлый год существенно выросло количество гостей и из ближних регионов (Южный), и из дальних (Николаев, Херсон) – Riviera стал главным местом шопинга юга Украины.
Также сработала географическая локация ТРЦ в непосредственной близости к пляжам с инфраструктурой (за последние годы здесь открыли крупнейшие ресторанные и пляжные комплексы города, чего сейчас не хватает в самой Одессе). Во-первых, это те, кто приезжают на пляжный отдых и идут на закупы и развлечения в Riviera. Во-вторых, близость качественного пляжа с инфраструктурой и ТРЦ создала благоприятную атмосферу для строительного бума вокруг Riviera: около 30 ЖК на стадии строительства, что регулярно увеличивает поток посетителей.
Итак посетитель получает в придачу к шопингу все в одном месте: и пляжный отдых, и впечатления. В 2019 году открыли первый в Украине Multiplex с технологией Screen X, каждый уикенд мероприятия-развлечения для аудитории всех возрастов, и разнообразие заведений, в т. ч. McDonald’s и KFC.
Не останавливаться
Общий объем инвестиций связанных с реновациями и открытием новых магазинов и ресторанов, в период 2019 — 1 полугодия 2021, достиг около 12 млн евро.
В 2020 году ЕБРР подтвердил выделение кредитной линии в сумме 52,2 млн евро на реструктуризацию баланса и расширение бизнеса компании. Поэтому в ближайшее время планируем лишь наращивать темпы воплощения стратегии, которая уже доказала свою эффективность.
Одной из особенностей Riviera я бы выделил гибкость и скорость принятия решений. Вместе с пониманием рынка и постоянным анализом потребностей покупателя это дает нам возможность идти выбранным курсом и системно расти несмотря на любые неожиданные вызовы, такие как сложные для ритейла коронавирусные времена.
Читайте также
Одесский ТРЦ Riviera привлек 52,5 млн евро кредита для увеличения арендной площади на 18 000 кв. м