frp®iPromoter lite: маркетинговые инструменты и аналитика XXI века для привлечения и удержания арендаторов в ТРЦ

frp®iPromoter lite: маркетинговые инструменты и аналитика XXI века для привлечения и удержания арендаторов в ТРЦ

15.06.2021 08:15
  514
rau

В основе описанных в статье решений лежит FR (facial recognition) платформа frp®, использующая флагманские (NIST) алгоритмы распознавания лиц от ведущих R&D лабораторий мира.

Читайте українською

Уже совсем скоро, 16-17 июня 2021 в Киеве, в НСК «Олимпийский» состоится крупнейшая встреча ритейла страны — RAU Expo 2021. Инновационным партнером мероприятия выступит компания Secnet EECA – региональный ITVAD дистрибьютор, ведущий бизнес в странах СНГ, со штаб-квартирой в Киеве.

Компания специализируется на проектной дистрибуции b2b-решений, включающей в себя поставки профессионального оборудования и программных решений для построения IТ-инфраструктуры корпоративных предприятий/ сетевых ритейлеров/ банковских учреждений/ МФО через сеть авторизованных партнеров в странах СНГ.

В данной статье рассматриваются:
  1. Инструменты для генерации реальной аналитики по посетителям, в том числе в разрезе гендерных признаков, с целью обоснования справедливости цены арендаторам с использованием статистики по ротации целевых посетителей ТРЦ
  2. Мобильное приложение (МП) для ТРЦ — с рубрикаторами, сервисами размещения активных промо арендаторов и самого ТРЦ в соответствующих категориях
  3. Удобный и простой функционал для формирования собственной биометрической базы данных (ББД) лояльности ТРЦ
  4. Бесплатный сервис для арендаторов/ТРЦ по таргетированной рассылке флаеров на мобильное приложение по ББД посетителей ТРЦ, с целью промотирования посещения торговой точки арендатора в ТРЦ
  5. Платный PUSH-сервис от ТРЦ для арендаторов ТРЦ: “умная” доставка промо-флаеров на смартфоны целевой аудитории посетителей на входе ТРЦ через МП/Viber/SMS. Отдельное внимание производителям табачной и алкогольной продукции.

Инструменты для генерации реальной аналитики по посетителям, в том числе, в разрезе гендерных признаков, для обоснования справедливости цены аренды, с помощью статистики по ротации целевых посетителей ТРЦ.

“Секрет Полишинеля“: аналитика по посетителям, генерируемая установленными в большинстве ТРЦ “умными счетчиками” в формате датчиков (как отдельных, так и встроенных в “рамки безопасности” систем) на базе wi-fi/beacons, включая VMS – НЕДОСТОВЕРНА.

На системах, которые используют логику механического пересечения периметра (не столь важно, по какому принципу они работают — радио, сенсор, видео-аналитика) мы даже не будем детально останавливаться.

Достаточно отметить: подобные системы не умеют идентифицировать посетителей, так как они банально подсчитывают количество пересечений периметра подвижными объектами.

Пример: 2000 человек (персонал ТРЦ + арендаторов) за сутки при выходах на перекур могут легко сгенерировать дополнительный трафик в 20 000 “посетителей”.

Функционал примитивных счетчиков, как правило, идет опционально к базовому функционалу покупаемой системы (рамки безопасности или VMS), и критическая неточность воспринимается как “дареному коню в зубы не смотрят”.

Отдельно стоит остановиться на популярных системах лояльности для ТРЦ, построенных на симбиозе ПО, captive-portals и Wi-Fi/beacon архитектуры.

Подобные системы отнюдь недешевые и, вплоть до 2020 года, применялись для максимально точного подсчета посетителей.

Принцип работы Wi-Fi систем прост, но основан на крайне важных допущениях.

Для произведения корректного подсчета посетителей подразумевалось, что:

  • Каждый посетитель носит с собой свой смартфон
  • На смартфоне обязательно включен WiFi
  • Желательно (необязательно) включен Bluetooth

Подобные системы подсчета “отлавливали” статические Mac-адреса смартфонов посетителей и, путем простых расчетов, подсчитывали уникальных посетителей торговой площадки за нужный период.

Для большей точности позиционирования дополнительно использовали beacons, работающие через Bluetooth.

Начиная с 2020 года, все обновления OS для смартфонов iOS (Apple) и Android (Google) по умолчанию идут с отключенным функционалом статического Mac-адреса в пользу динамического.

Простыми словами: косвенно идентифицировать большую часть посетителей по смартфону более не представляется возможным.

Купленные за немалые деньги технологии больше не работают.

Решение: прямая идентификация посетителей по лицу в потоке через IP-камеру на входе с помощью frp® iPromoter lite с поддержкой отделения персонала от потока реальных посетителей ТРЦ.

Мобильное приложение для ТРЦ с рубрикаторами и сервисами размещения активных промо от арендаторов/ТРЦ в соответствующих категориях.

Коммуникацию с посетителями ТРЦ платформа frp®iPromoter lite умеет поддерживать посредством трех каналов связи, через: а) мобильное приложение, б) Viber в) короткую ссылку, вложенную в SMS

Идеальный для ТРЦ вариант коммуникации с посетителями через брендированное приложение frp®promo.

Преимущества коммуникации через мобильное приложение:

  • НОЛЬ затрат на сервисы операторов Viber и мобильной связи
  • НОЛЬ затрат на создание собственного мобильного приложения. Сервис брендирования под заказчика мобильного приложения уже включен в стоимость платформы frp®iPromoter lite
  • Совмещение процесса регистрации биометрического профиля посетителя с процессом первого запуска мобильного приложения
  • Поддержка платных, таргетированных PUSH-сервисов
  • Удобный каталог-рубрикатор для автоматической подгрузки/удаления бесплатных промо арендаторов согласно циклу активной кампании

Видео-демонстрация функционала frp®promo.

Удобный и простой функционал для формирования собственной биометрической БД лояльности ТРЦ

Мотивация к регистрации посетителей ТРЦ:
  • через розыгрыш призов как от самого ТРЦ, так и в ходе совместных акций с арендаторами
  • позиционировать МП как удобный инструмент для поиска посетителями ТРЦ активных промо на нужные категории товаров в локациях арендаторов
Приглашение к экспресс-регистрации в биометрической БД лояльности ТРЦ:
  • рассылка приглашений на регистрацию в формате флаеров в Viber по существующей БД контактов
  • реклама-приглашение на регистрацию через социальные сети, как существующих подписчиков, так и таргетированной рекламой
  • регистрация как обязательное условие для участия в розыгрыше призов ТРЦ
  • размещение QR-стикеров на регистрацию в локациях арендаторов как обязательное условие для бесплатного размещения их активных промо в рубриках МП
Механика экспресс-регистрации в биометрической БД лояльности ТРЦ:
  • через веб-форму (путем перехода с QR стикеров, баннеров/флаеров по ссылке)
  • при первом, после скачивания, запуске мобильного приложения (iOS/Android)

Бесплатный сервис для арендаторов/ТРЦ по таргетированной рассылке флаеров на МП по ББД посетителей ТРЦ, с целью промотирования посещения торговой точки арендатора в ТРЦ

frp®iPromoter lite поддерживает:
  • PUSH-сервис запланированной рассылки промо-флаеров арендаторов/ТРЦ по БД контактов целевой аудитории через мобильное приложение ТРЦ
  • автоматическую загрузку активных промо арендаторов в рубрики мобильного приложения ТРЦ
  • автоматическое удаление просроченных промо из рубрикатора

Платный PUSH-сервис от ТРЦ для арендаторов ТРЦ: “умная” доставка промо-флаеров на смартфоны целевой аудитории посетителей на входе ТРЦ через МП/Viber/SMS. Отдельное внимание производителям табачной и алкогольной продукции.

Видео-демонстрация функционала frp®promo.

К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка