10 трендов e-commerce, о которых нужно знать в 2021 году. Инфографика

10 трендов e-commerce, о которых нужно знать в 2021 году. Инфографика

09.06.2021 08:15
  1233
Дарія Осіїк

Компания Oberlo опубликовала на своем сайте тенденции, которые будут определять успех интернет-магазина.

Читати українською

Эти тенденции в электронной коммерции доказывают, что электронная коммерция не просто быстро растет, она здесь, чтобы остаться. И ритейл тоже может включить эти разработки в свой бизнес, чтобы обеспечить стабильный рост своего интернет-магазина.

10 основных тенденций электронной коммерции на 2021 год, на которые нужно обратить внимание:

1. Рост онлайн-продаж не остановить

Согласно прогнозам, глобальные продажи электронной коммерции вырастут на 26,7% в годовом исчислении до $4,891 трлн в 2021 году (eMarketer, 2021). 

Также ожидается, что онлайн-продажи продолжат расти и составят в 2024-м $6,388 триллиона, что почти вдвое превышает общий объем продаж электронной коммерции в 2019 году.

2. Будущее электронной торговли после COVID-19

Эксперты прогнозируют, что воздействие коронавируса будет не только краткосрочным стимулом для электронной коммерции, но и сохранится даже после COVID-19. Ожидается, что уровень проникновения, который в настоящее время составляет 15%, к 2025 году вырастет до 25% (MarketWatch, 2020). Это рост на 67% за пять лет. 

К сожалению, положительное влияние COVID-19 на электронную торговлю наносит серьезный ущерб обычным магазинам. По прогнозам, в течение следующих пяти лет будет закрыто около 100 000 предприятий. 

3. Мобильные магазины набирают обороты

В 2020 году общий объем продаж с мобильных устройств составил $2,66 трлн. Ожидается, что в этом году эта цифра вырастет на 18,8% до $3,16 трлн, а в 2022 году вырастет до $3,79 трлн (Payvision, 2020). 

Улучшение опыта электронной коммерции для мобильных клиентов может стать огромной возможностью для бизнеса. Необходимо, чтобы не только сайт, но и интернет-магазин оптимизированы для мобильных устройств. Таким образом ритейл делает электронную торговлю проще и доступнее для более широкой аудитории.

4. Молодые потребители изменят бизнес-ландшафт

54% потребителей увеличили свои расходы в интернете после коронавируса. Но даже несмотря на то, что переход к онлайн-покупкам наблюдается среди потребителей всех возрастов, в основном за эту тенденцию электронной коммерции отвечает молодое поколение. Результаты опроса показывают, что 67% молодых потребителей в возрасте от 18 до 34 лет тратят больше денег на покупку товаров в интернете сейчас, чем до пандемии (Shopify, 2020). Потребители в возрасте от 35 до 54 лет увеличили свои расходы на покупки в интернете на 57%, в то время как для потребителей в возрасте 55 лет и старше этот показатель составляет всего 41%.

5. Растущая роль социальных сетей в электронной торговле

С появлением кнопки «Купить» в Facebook и Instagram Checkout социальные сети стали играть значительную роль в мире электронной коммерции. Кроме того, благодаря таким платформам, как Shopify, компании могут легко связать свои интернет-магазины с сайтами социальных сетей, чтобы люди могли покупать у них напрямую через социальные сети. Также не стоит забывать про TikTok и его последнее тестирование новой функции, которая позволит пользователям включать ссылки для покупок в свои профили или видео. Это означает, что пользователи, которые нажимают на ссылку, будут перенаправлены на URL-адрес в самом TikTok без необходимости покидать приложение для доступа к сайту.

6. Экологические темы влияют на покупателей

Экологическое потребление растет, и брендам необходимо действовать. Почти четыре из десяти потребителей цифровых технологий говорят, что плохие экологические данные влияют на их решения о покупке (GlobalWebIndex, 2020). В наши дни потребители стали более осведомлены об окружающей среде, чем когда-либо прежде, и по правильным причинам. Интернет-компании должны вмешаться и убедиться, что их методы работы безопасны для окружающей среды. Это включает в себя методы получения продуктов от организаций справедливой торговли, чтобы помочь создать более экологичную среду электронной коммерции.

7. Желание делать покупки в независимых компаниях

Помимо внимания к устойчивости и экологическим практикам, все большее число потребителей также становятся более открытыми для покупок у небольших компаний. 57% заявили, что впервые готовы делать покупки с новыми брендами (Shopify, 2020). Увеличение поддержки было вызвано пандемией, которая затронула многие малые предприятия и побудила многих покупать у них и поддерживать их. 37% потребителей, совершающих покупки в независимых компаниях, говорят, что они делают это сейчас больше, чем во времена до COVID-19.

8. Дополненная реальность меняет то, как мы делаем покупки

К 2022 году более 120 000 магазинов будут использовать технологии дополненной реальности (AR), предлагая гораздо более богатый покупательский опыт (Prnewswire, 2018). Распространение дополненной реальности в этом секторе будет определяться персоналом розничной торговли и онлайн-покупателями. Одна из основных проблем, с которыми люди сталкиваются при совершении покупок в интернете, — это невозможность увидеть товар воочию. Технология AR помогает преодолеть этот разрыв и позволяет онлайн-покупателям лучше визуализировать продукты, которые им интересны.

9. Персонализация — это будущее

Более 50% покупателей считают, что персонализированный онлайн-опыт важен (Bazaarvoice, 2018). Кроме того, 74% маркетологов считают, что персонализация оказывает «сильное» или «экстремальное» влияние на развитие отношений с клиентами (Evergage, 2018).

Персонализация покупок в интернете — ключ к удовлетворению потребностей клиентов. Люди, совершающие онлайн-покупки, хотят помощи в поиске нужных им продуктов и ценят более индивидуальный подход. Из-за плохих рекомендаций по продуктам онлайн-покупатели могут вообще избегать определенных магазинов.

10. Визуальная коммерция находится на подъеме

Визуальная коммерция медленно, но верно становится неотъемлемой частью электронной коммерции, о чем свидетельствует рост стоящей за ней технологии глубокого обучения. Это включает рынок распознавания изображений, который должен вырасти с $20,19 млрд в 2018 году до $81,88 млрд к 2026 году, что означает совокупный годовой темп роста в 19,6% (MarketWatch, 2020).

Читайте также — 

Как дополненная реальность меняет ритейл: аналитика, метрики и кейсы


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка