Эпицентр снял развлекательное шоу о блогерах, которым заинтересовалось телевидение

Эпицентр снял развлекательное шоу о блогерах, которым заинтересовалось телевидение

31.05.2021 08:15
  626
Дарія Осіїк

Компания Эпицентр К запустила на своем YouTube-канале первое в Украине развлекательное шоу об инфлюенсерах и лидерах общественного мнения Лига блогеров. В компании отметили, что проект снимался с целью поддержки новой сферы в Украине — блогинга. Проектом уже заинтересовались телеканалы.

Читати українською

Шоу Лига блогеров — развлекательная программа, которая будет выходить на YouTube-канале сети Эпицентр. В течение 4-х конкурсных этапов 16 инфлюенсеров со всей страны будут соревноваться за денежные призы, звание лучшего блогера Лиги. Участники шоу будут выполнять креативные задачи, а зрители и ведущие их оценивать. Общий фонд шоу: 500 000 грн.

Первый выпуск здесь: https://www.youtube.com/watch?v=I9Mmz92IrKA&t=2s

«YouTubе-реалити призвано вдохновить и поддержать блогеров, а заодно и развлечь подписчиков, которые следят за нами в соцсетях. Кроме того, нашим проектом заинтересовалось несколько украинских каналов, поэтому шоу может появиться и на телевидении.

Мы реально ожидали, что заявки будут подавать начинающие блогеры, а получили достаточно много анкет от блогеров миллионников. Это будет ожесточенная борьба за звание лучшего блогера и зрелищное шоу», — рассказывает Chief Marketing Officer Эпицентр К Ирина Шинкаренко.

В Лигу блогеров попали лидеры мнений из разных уголков Украины, достигшие совершеннолетия и имеющие от 5 тыс. подписчиков в социальных сетях: Instagram, TikTok или YouTube. Первыми участниками стали блогеры Яна Осипова из Киева и Мирослава Ягодка из Острога.

«О том, что идет конкурсный набор на шоу, я узнали от своей знакомой. Решила попробовать, ведь в Украине мало программ, где блогер может себя проявить, кроме телевизионных, куда почти не приглашают. У меня уже пол миллиона подписчиков в инстаграми, а этот проект, как глоток свежего воздуха, — дает возможность показать себя. А с помощью призового фонда можно еще и прокачать свой личный бренд и блог, вкладывая в пиар и контент, ведь это является главной составляющей успешности в социальных сетях», — рассказывает блогер, участница шоу Лиги блогеров Яна Осипова.

Программа будет выходить каждый четверг на YouTube-канале EpicentrK. В первом выпуске в качестве соведущей появился известный блогер, актер, режиссер Дима Варварук, который оценивал участников и давал советы. В компании отметили, что с каждым выпуском в программе будет появляться известный инфлюенсер, задача которого мотивировать участников.

Читайте также —

Епіцентр впроваджує всеукраїнський еко-марафон «Збережи природу»


К последним новостям К популярным новостям Підписатись на TG канал

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка