Реклама недели: Roshen, Samsung vs. Apple, IKEA и желейные конфеты
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Roshen
Roshen представили ролик, героями которого стали желейные конфеты. В центре сюжета сладкие герои, которые флиртуют и перебрасываются друг с другом двусмысленными фразами с сексуальным подтекстом. В конце ролика предлагается «устроить пати во рту», конечно же с помощью конфет.
Samsung
Компания Samsung сравнила свой флагманский смартфон с новым iPhone 12 Pro Max в новой рекламе. В первом видео южнокорейский производитель демонстрирует, какую детализацию способна выдавать 108-мп камера их смартфона: при увеличении изображения сэндвича, снимок на iPhone получается размытым, в то время как на Samsung — четким и ярким. Во втором — Samsung делает акцент на 100-кратном цифровом зуме против 12-кратного iPhone 12 Pro Max, снимая Луну. Ролики завершаются надписью: «Достаточно подробно?» (Detailed enough?).
https://www.youtube.com/watch?v=j6fqaXPYg4g&feature=emb_logo
Apple
Тем временем новая рекламная кампания «Яблока» сосредоточена на борьбе с приложениями, которые собирают информацию о пользователях. Например, Facebook. Новая функция App Tracking Transparency (ATT), которая появилась в обновлении iOS 14.5, позволяет владельцам iPhone запрещать приложениям отслеживать устройство, включая рекламный идентификатор IDFA. В минутном ролике креаторы представили, как бы выглядели компании, следящих за пользователем, в реальной жизни.
https://www.youtube.com/watch?v=8w4qPUSG17Y&feature=emb_logo
KFC
KFC показало, как работают фоли-артисты. Дело в том, что любое кино озвучивают специальные студии, которые имитируют реальные звуки альтернативными, с помощью подручных инструментов. В случае со следующим роликом — это вкусняшки из фаст-фуда.
IKEA
IKEA выпустила ролик о роботе, который учится с помощью мелких повседневных дел помогать экологии планеты. Согласно сюжету, сначала робот берется за глобальные дела, но у него ничего не получается. И тогда он возвращается домой к другим роботам, где они начинают заботиться об окружающей среде на уровне привычной семьи.
Читайте также
Реклама недели: Фокстрот, adidas, Andre Tan, Vodafone и Венсан Кассель