Обзор детских магазинов: Будинок Іграшок, Papashon Kids, Kid’s Republic, Reima и другие
Какие магазины товаров для детей, центры развлечений открылись этой весной, какие новые форматы предложили посетителям и что происходит в этом сегменте украинского рынка розничной торговли.
Будинок Іграшок
5 марта в ТРЦ Retroville открылся новый магазин Будинок Іграшок. Он расположен на втором этаже комплекса и занимает площадь 650 кв. м.
Брокером при подписании договора аренды выступила компания Retail&Development Advisor (RDA).
Papashon Kids
8 марта в ТРЦ Retroville также начал работать парк детских развлечений Papashon Kids. Детский развлекательный центр занял площадь 3000 кв. м на втором этаже торгово-развлекательного центра. Для юных посетителей ТРЦ Retroville доступны различные развлечения и аттракционы: лабиринт, батутная арена, полоса препятствий, радужные сети и другие. Для любознательных регулярно проводятся кулинарные и творческие мастер-классы, развлекательные программы и квесты. Также здесь можно отпраздновать любое событие в тематических комнатах и выбрать именно ту атмосферу, которая нравится вашему ребенку, посетить интерактивное кафе или найти другое занятие, где дети смогут активно и весело проводить свободное время.
Брокером при подписании договора аренды выступила компания Retail&Development Advisor (RDA).
Kid’s Republic
В марте Kid’s Republic открыли свой седьмой магазин в Украине площадью 63 кв. м в ТРЦ River Mall. Консультантом сделки выступила компания Colliers Ukraine. В ассортименте представлены товары для детей и родителей, качественные и лучшие игрушки, а также эксклюзивные товары со всех уголков планеты.
Factoria
В апреле в полтавском ТРЦ Киев открылся центр отдыха и активных игр Factoria. Он предлагает:
- игровые площадки для лазертагу, NERF, охотников за время;
- квестовые программы с актерами и WOW-эффектами;
- мастер-классы и комплексные программы ко Дню рождения и школьных выпускных.
Reima
Первого мая в ТРЦ и БЦ Retroville свой монобрендовый магазин на втором этаже ТРЦ открыл финский бренд детской одежды Reima.
В магазине площадью 160 кв. м есть удобная навигация, подробные информационные материалы и сформированы готовые луки, которые помогут родителям подобрать детский образ с головы до ног на все сезоны без лишних усилий.
Детский центр Super Park V
1 мая в ТРЦ Наше Nebo, расположенном в селе Крюковщина под Киевом, состоялось открытие инновационного детского центра Super Park V общей площадью 2000 кв. м. Здесь представлены лабиринты, тюбинги, город профессий, множество игровых автоматов, тематические комнаты для празднования детских праздников, невероятные приключения и веселье от команды аниматоров.
Smile Park
21 мая в харьковском ТРЦ Nikolsky открылся большой детский развлекательный центр Smile Park, который стал якорем детской зоны.
Чудо острів
Также в ТРЦ Nikolsky свой магазин открыла детская сеть «Чудо Острів». В магазине общей площадью 645 кв.м, представлены товары различных категорий: детский транспорт, средства транспортировки, товары для малышей, детское питание и гигиена, а также игрушки для детей любого возраста. Это уже 38-й офлайн-магазин сети «Чудо Острів».
Новые владельцы Toys R Us намерены возродить знаменитую сеть магазинов игрушек
WHP Global купила контрольный пакет акций Tru Kids — материнской компании американских toy-ритейлеров Toys R Us, Babies R Us и Geoffrey the Giraffe. Одна из главных задач новых владельцев — «возродить» известную в США сеть магазинов игрушек Toys R Us, которая несколько лет назад признала себя банкротом.
В первую очередь компания намерена открывать в Северной Америке новые магазины Toys R Us и Babies R Us. Рассматривается возможность открытия как флагманских магазинов, так и торговых точек в формате pop-up, в аэропортах или в качестве корнеров в универмагах. Кроме того, Toys R Us будет расширять онлайн-канал.
Lego достигла рекордных продаж и прибыли в 2020 году
Второй по величине производитель игрушек в мире Lego добился рекордных продаж и прибыли в 2020 году, поскольку потребители всех возрастов во время пандемии обратились к его культовым кубикам.
Як повідомив Bloomberg, чистая прибыль выросла на 19% до 9,9 млрд крон ($1,6). Продажи выросли на 13% и составили 43,7 млрд крон — это самый большой объем продаж Lego в год.
Под руководством главного исполнительного директора Нильса Б. Кристиансена Lego вложила значительные средства в онлайн-платформы и продукты. Также компания заявила, что в прошлом году она увеличила количество своих фирменных физических магазинов примерно на 25%, доведя свое глобальное присутствие до 678 магазинов.
Читайте также —
Новости Jewelry&Accessories: Sova, СЮФ, Sribna kraina, Zarina и Империя золота