Пиксели в гастро-космосе: как выглядит новый дизайнерский Сильпо в Виннице (фотообзор)

Пиксели в гастро-космосе: как выглядит новый дизайнерский Сильпо в Виннице (фотообзор)

01.05.2021 09:00
  754
Микола Маранчак

29 апреля в Виннице на просп. Юности, 18 в ТРЦ S)mall открыт Сильпо в стиле «пиксель-арта». Это третий дизайнерский супермаркет сети в городе, всего же их в Виннице уже семь.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба сети, площадь торгового зала – 1170 кв. м. Магазин оформлен в виде игры-бродилки от рощи к морю через горы и скалы.

«16 апреля Сильпо стала первой в мире сетью супермаркетов, которая разместила свои произведения искусства на крипто-рынке: диджитальный гречневый багет от Крафтяр, просеко собственного импорта, хитовые конфеты Вулкан собственной кондитерской, фермерскую бурату и яйца от кур свободного выпаса Лавки традиций. Начальная стоимость картин равнялась стоимости этих звездных продуктов на полке супермаркета. Уже в первые четыре часа ставки достигли от $55 до $100 за NFT-единицу. Но пока эксперимент продолжается, в самом магазине ― реальные токены гастро-искусства в наличии каждый день с 8:00 до 23:00», ― рассказывает Екатерина Огуряева, директор по маркетингу Сильпо.

К описанию магазина в сети подошли не менее креативно. Над источником экзотических, необычных, но настоящих фруктов и овощей сквозь пиксельные деревья выглядят пиксельные голуби.

Над всем этим несется гоночная трасса. Среди фаворитов пиксельных гонки ― барашек на скейте, курочка Лавки традиций на тракторе, курьер-вкусовсадник на скутере и грузовики собственной кондитерской. Впрочем, это соревнование не на скорость, а на качество. Такую же философию предлагают и гостям.

В магазине работает шесть самокас. А на девяти классических еще и поблагодарят за отказ от пластикового пакета.

Возле табачной кассы воссоздана в пикселях Винницкая водонапорная башня. А вот пиксельный песик на финале этого постмодернистского гастротрека ― это отдельная пасхалочка.

Справка. Сильпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины, основанная в 1998 году. По состоянию на апрель 2021-го насчитывает 289 супермаркетов, в том числе 4 деликатес-маркета Le Silpo. Входит в одну из крупнейших торгово-промышленных групп Украины Fozzy Group.

Сильпо — один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, который создает индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина. Сейчас в сети уже более 70 тематических дизайнерских супермаркетов и 4 деликатес-маркета Le Silpo, каждый из которых имеет собственную концепцию. Тематическую атмосферу Сильпо создает и для своих сотрудников — комнаты для персонала также соответствуют оформлению магазинов. В сети есть супермаркеты в стиле вселенная Мавки, музыкальный, ямайский, муркотиковый и другие. Команда Сильпо также получает вдохновение от картин Ван Гога, культовых хитов рок-музыки, азиатской культуры, истории Подола и т. д. В 2020 году три дизайнерских супермаркета Сильпо в четвертый раз вошли в Europe’s Finest Store — перечень лучших инновационных дизайнов европейских магазинов, по версии European Supermarket Magazine.

Читайте также

После фуршета: Сильпо открыло 7 магазинов за неделю на месте бывших супермаркетов Фуршет


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка