Лучшая реклама недели: Marks & Spencer, Киевстар и Игра престолов
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
Також матеріал доступний українською
Shame of glory
Украинская студия Radioaktive film совместно с израильской компанией Sodastream сняла в Киеве рекламу по мотивам сериала Игра Престолов. По сюжету главный герой покупает воду в пластиковых бутылках, за что послушница Септа Унелла (героиня 5 и 6 сезонов «Игры престолов»), начинает ходить за ним и клеймить позором, пародируя сцену наказания Серсеи Ланнистер из 10 серии 5 сезона популярного сериала. Так они идут по всему магазину, а потом и сквозь толпу людей на Андреевском спуске и возле Киево-Печерской Лавры. В конце Хафтор Бьернссон, сыгравший Григора «Гору» Клигана, объясняет «узнику», что пластик вредит нашей планете и представляет аппарат для газирования воды. Интересно, что в ролике можно заметить на полках в супермаркете украинские продукты.
Marks & Spencer
Совместно с агентством RKCR/Y&R, ритейлер выпустил рождественский ролик о тайной жизни жены Санта-Клауса. В видео рассказывается история, как Миссис Клаус в тайне от своего мужа решила помочь мальчику Джейку, который в течение всего года ссорился со своей сестрой, но в канун праздника решил сделать ей сюрприз. В Тwitter кампанию уже назвали одной из лучших в 2016 году среди рождественских видео. Зрители отмечают, что в отличие от конкурентов, реклама Marks & Spencer несет в себе идею радости от дарения, а не обладания подарком.
Киевстар
В середине ноября Киевстар совместно с агентством DDB Ukraine запустил кампанию в поддержку новой услуги, результатом которой стало видео с участием звезд украинского телевидения Юрия Горбунова и Кати Осадчей. По сюжету артисты оказались в ресторане, где за каждое блюдо отвечает отдельный официант.
Lancome
Французский парфюмерный дом Lancome презентовал аромат La Nuit Trésor еще в 2015 году. Этой осенью Lancome выпустил фланкер своего бестселлера – La Nuit Tresor Caresse с более пряной версией оригинала, следом за которым последовало новое видео в поддержку аромата. Лицом кампании вновь стала Пенелопа Крус.
Apple
Apple выпустил рекламный ролик о Macbook Pro под названием Bulbs («лампочки»), в котором сравнил ноутбук с величайшими изобретениями человечества. В видео на протяжении полутора минут показываются последовательно взрывающиеся электрические лампы, выстроенные в ряд на улице города, а также кадры с инструментами, которые использовал человек в разное время: кремень, очки, печатная машинка, мышь. Видео заканчивается фразами «Идеи двигают мир вперед. Представляем инструмент для воплощениях идей».