Почему 22% интернет-магазинов используют для коммерции плагин WooCommerce
И хотя изначально CMS WordPress больше использовали для создания сайтов-блогов, все изменилось с появлением бесплатного плагина для электронной коммерции WooCommerce. По подсчетам экспертов, в 2021 году рыночная доля сайтов с использованием этой технологии составит 22% от всех действующих онлайн-магазинов. А их насчитывается около 1 миллиона.
Как выбрать CMS для своего магазина, можно прочитать в блоге веб-студии Business Site, которые с 2011 года реализуют самые эффективные стратегии интернет-продвижения для бизнеса.
Почему продавцы так любят WooCommerce
После установки этого плагина на обычный WordPress-сайт, владелец получает в распоряжение полноценный интернет-магазин с категориями и карточками товаров, корзиной и формой заказа. При этом не нужно ничего менять на программном уровне и вмешиваться в код. Потому как “завинтить” такой функционал с нуля влетит предпринимателю в копеечку.
“Работе с WordPress на уровне администрирования не нужно долго учиться. Разобраться, как что-то дописать, отредактировать или удалить, добавить товар в магазин вполне реально за несколько часов”, — заверили Business Site. Для пользователей, которые уже знакомы с админпанелью CMS WordPress, выбор системы управления контентом для магазина очевиден.
Продавец может самостоятельно следить за заказами, настроить прием платежей, не нанимая прогеров. И все это бесплатно.
Фактически вы платите раз в год за домен и ежемесячно за хостинг, на котором “висит” ваш магазин. В Украине можно уложиться в 2000 гривен в год.