Продуктовый маркетинг для пищевых брендов. 5 стратегий роста выручки
В Украине начинает работать новая маркетинговая платформа YAYE.life. Она объединяет в себе возможности PMT (Product Management Tool), Crypto CRM и CDP (Customer Data Platform). Платформа позволяет запускать и обслуживать продуктовые маркетинг кампании с использованием сертификатов подлинности, а также программы лояльности, промо акций и коммуникации. Продуктовые маркетинг кампании и клубные программы могут разворачиваться как для отдельных торговых марок, так и для всего бизнеса.
Утверждается, что грамотно выстроенная маркетинговая программа может увеличить выручку за квартал от +10% с выходом на +20-30% за год и этому есть подтверждение в мировой практике.
Благодаря YAYE.life бизнес получает возможность использовать сертификаты подлинности, маркетинговые кампании, построенные на жизненном цикле единицы продукции, выпускать собственные токены лояльности на основе технологии блокчейн, монетизировать отношения с участниками программы лояльности, запускать персонализированные маркетинг кампании на основе поведения и продуктовых предпочтений клиентов, привлекать новых участников через реферальные программы.
Платформа умеет создавать и транслировать до каждого клиента наиболее релевантное предложение по товару, по индивидуальной цене, в нужное время и через подходящие каналы. Она также открывает возможности для лидогенерации с полки, для групповых продаж и поддерживает индивидуальный торг в рознице.
Разработчики платформы обещают для первых 3-х брендов с клиентской базой от 250К работать “за еду” до достижения подтвержденного прироста в 10% по выбранной пилотной марке.
Больше о предлагаемых 5 стратегиях роста выручки для пищевого бренда можно узнать здесь.
Материал подготовлен YAYE.Marketing Lab.
YAYE.Marketing Lab. Консалтинговая группа, которая специализируется на построении персонализированного маркетинга, программ лояльности и промо активностей для b2c брендов. Имеет опыт по созданию клубных программ, использующих токенизацию маркетинговых активов