Какие потребительские тенденции будут влиять на сферу розничной торговли в этом году.
Читати українською
Портал MMR сделал короткий обзор трендов, которые выделила исследовательская компания Mintel. Эти тенденции повлияют на мировые потребительские рынки в 2021 году и будут актуальны в ближайшие 12 месяцев:
- Неопределенность в сфере здоровья: осведомленность о благополучии находится в центре внимания потребителей. У брендов есть возможность устанавливать новые правила.
- Коллективное расширение возможностей: потребители во всем мире призывают к справедливости, свободе выбора и правам.
- Смена приоритета: потребители стремятся вернуться к жизненно необходимым вещам, переосмысливая то, что на самом деле означает собственность.
- Объединение: потребители объединяются в сообщества единомышленников, чтобы поддерживать друг друга.
- Виртуальная жизнь: физическое разделение из-за пандемии увеличило потребность в бегстве от реальности, а улучшенные технологии подталкивают потребителей к digital опыту.
- Устойчивое развитие: COVID-19 слегка, но значительно изменил осознанность потребителя в его взаимоотношении с пространством, в котором мы живем, что увеличивает спрос на устойчивое развитие.
- Digital-дилеммы: хотя жизнь, основанная на digital-технологиях, дает множество преимуществ, опасения по поводу их негативного воздействия ставят потребителей в затруднительное положение.
Читайте также —
Virtual dressing rooms: что это и почему за ними будущее fashion-индустрии