Социальный проект Линии магазинов EVA «Помощь 242 опорным больницам» — второй раз получил высокую награду
Недавно в Украине завершился XI конкурс кейсов корпоративной социальной ответственности, победителем которого стал социальный проект Линии магазинов EVA. В начале декабря этот проект также был отмечен на конкурсе ООН
Организаторы конкурса получили 40 кейсов КСО от отечественных и международных компаний, работающих в Украине. В номинации «Цель №3 — Крепкое здоровье и благополучие» победила украинская компания РУШ (Линия магазинов EVA). Кейс компании, что во время первой волны карантина взяла шефство над 242 больницами, которые Национальная служба здоровья Украины определила опорными для оказания помощи больным Covid 19, отметили как наиболее эффективный способ помощи медикам в борьбе с пандемией коронавирусной инфекции.
«Социально ответственный бизнес, к которому принадлежит Линия магазинов EVA, никогда не стоял в стороне от проблем, волнующих общество. Поэтому и во время первой волны карантина Covid-19, когда современные герои в белых халатах остались один на один в борьбе со смертельной эпидемией, мы позвонили во все опорные больницы и спросили, в чем больше всего в то время нуждались врачи, медперсонал. Выяснилось, что наибольший дефицит моющих и дезинфицирующих средств. Тогда и решило руководство нашей компании взять шефство над всеми 242 опорными больницами», — говорит руководитель PR-направления Линии магазинов EVA Александра Гнатик.
Александра также отмечает слаженную, многодневную работу, иногда без сна и отдыха, всей команды EVA, которая работала над этим проектом, чтобы как можно скорее отправить в опорные больницы огромную партию моющих и дезинфицирующих средств на месяц карантина — мыло обычное и антисептическое, порошок, белизна, универсальное моющее средство, гель для туалета и антисептик. По некоторым позициям объемы помощи измерялись тысячами килограммов и десятками тысяч литров. В частности, отправили 34 тыс литров моющих и дезинфицирующих средств, более 4 тыс килограммов стирального порошка.
Самые большие посылки в коллаборации с фондом Коло и компанией Новая почта были оперативно доставлены в больницы Одесской, Львовской, Запорожской и Днепропетровской областей.
Следует отметить, что в начале декабря проект помощи 242 опорным больницам «Линии магазинов EVA» получил награду конкурса «Партнерство ради устойчивого развития — 2020» в категории «Преодоление COVID-19», организованного представительством Глобального договора ООН в Украине.
Справка. Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья, предлагающих широкий ассортимент товаров декоративной косметики, товаров по уходу за лицом и телом, бижутерии, аксессуаров, бытовых товаров, а также товаров по уходу за детьми. Более 8 миллионов человек являются пользователями программы лояльности EVA МОЗАИКА.
Семь лет компания EVA занимает лидирующие позиции, получая награды Национальной премии Украины Retail Awards «Выбор потребителя». В конце 2019 года Линию магазинов EVA признано «Лучшим магазином красоты и здоровья» по версии международного фестиваля-конкурса премии «Выбор года-2019», в 2019 году компания получила награду «Ритейлер года в drogerie» от Ukrainian Retail Association. Постоянный проект помощи недоношенным детям «Orange Days в EVA» принес победу в конкурсе, инициированном ООН в Украине Partnership for Sustainability Award 2018.
Также в 2019 году EVA получила престижную награду от крупнейшей международной выставки в области частных марок PLMA (Private Label Manufacturers Association), Нидерланды и награду «За лидерство в управлении собственными косметическими торговыми марками» от выставки InterCHARM.
В мае 2020 собственный бренд компании — Genetic Lab GEN 96 — получил награду на международном конкурсе дизайна и упаковки собственных торговых марок Vertex Awards. В сентябре 2020 года победила на международной выставке-конкурсе PLMA 2020 International «Salute to Excellence Awards» собственная торговая марка Линии магазинов EVA — «Green Way Wooden stick», а в октябре этого года товары собственных торговых марок Линии магазинов EVA ТМ Crazy MO и ТМ Lucky Pin получили две национальные награды PrivateLabel 2020.
За 18 лет компания выросла до более 1000 магазинов по всей территории Украины, представила более 30 000 ассортиментных позиций, а также создала 43 собственные торговые марки. Сейчас штат сотрудников сети насчитывает более 12 000 человек. EVA придерживается самых высоких стандартов работы с клиентами и высокого уровня корпоративной культуры, что отражено в модели сервиса компании «EVA — это лучшая подруга, дарит счастье быть собой».
Читайте также —
Третий год подряд Линия магазинов EVA становится победителем конкурса «Выбор года»