Обновленные магазины Фокстрот открылись в Ужгороде и Мариуполе
Омниканальная сеть Фокстрот продолжает открытие новых и реновацию уже работающих магазинов. Еще два магазина формата «хаб» открылись после обновления в Мариуполе на пр. Мира, 149 (ТЦ Амстор) и Ужгороде на ул. Победы, 28.
Как сообщили RAU в компании, за полтора года, которые прошли с момента запуска «пилотного» магазина нового формата в Броварах, было открыто 37 торговых точек в стиле «белого хаба». Из них четыре – совершенно новые магазины: в Киеве (ТРЦ Retroville), Вишневом (ТРЦ Cherry Mall), Луцке (ТЦ Имидж) и Червонограде на Львовщине.
«Главное изменение в перезагрузке розничной сети — не только обновление проектирования, дизайна и оформления торгового пространства, но и новая концепция формирования ассортимента. Согласно одному из пяти утвержденных форматов магазинов, была определена четкая матрица наиболее востребованных товаров, – рассказал Алексей Зозуля, CEO сети Фокстрот. – Поэтому акцент делается на увеличении представленности ключевых категорий: смартфонов, кофемашин, роботов и стикових пылесосов, паровых систем, электрогрилей и другой современной техники».
Кроме этого, наличие «омниканальной полки» в каждом магазине открывает доступ к виртуальному ассортименту. Благодаря этому покупатель может самостоятельно или с помощью продавца-консультанта выбрать не представленный в офлайне товар в интернет-магазине foxtrot.ua.
Убедиться в этом могут покупатели обновленного Фокстрот на ул. Победы, 28 в Ужгороде (торговая площадь – более 1000 кв. м), где на двух этажах представлен самый широкий в городе выбор электронных гаджетов, крупной и мелкой бытовой техники, смартфонов, аудио-видео, аксессуаров и прочего, а также электротранспорт. Оформлены бренд-зоны от Samsung, HyperX, Razer, кофемашин PHILIPS, DeLonghi, паровых систем Braun, пылесосов ROWENTA.
Своего реформата дождался и магазин Фокстрот на пр. Мира, 149 в Мариуполе (площадь – 900 кв. м), который впервые был открыт более 15 лет назад. Это уже второй магазин формата «хаб» в Приазовье – в ноябре состоялось открытие такого магазина на пр. Металлургов, 100. Здесь значительно расширен ассортимент товаров, среди которых телевизоры с высоким качеством изображения, техника и посуда, современные домашние «помощники» и другие. Растущие категории товаров получают повышенную представленность в новых магазинах сети Фокстрот.
«Такая концепция оправдывает свою эффективность: это мы видим по результатам опросов клиентов, которые проводим регулярно, и, конечно, по статистике. За этот год прирост частоты покупки вырос на 7%, повторных покупок – на 10%. При этом показатель удержания увеличился на 16%, а количество лояльных покупателей выросло с 9,5 млн до 10,6 млн. Это еще раз доказывает, что наши изменения воспринимаются потребителями положительно, конвертируясь в их лояльность и покупки», – отметил Алексей Зозуля.
Напомним, недавно сеть Фокстрот представила обновленный флагманский магазин на пр-те С.Бандеры, 21 в Киеве и начала масштабное внедрение программной кассы и электронного чека с помощью решения компании Checkbox (пРРО) во всех розничных магазинах и в интернет-магазине foxtrot.ua.
Читайте также —
Обновленная классика: самый большой Фокстрот в Украине после реновации (фотоэкскурсия)