
Новости Jewelry&Accessories: Укрзолото, SOVA, Love You, Zarina и другие


Маркетинговый кейс «ЦЬОМ» вошел в short-list сразу трех категорий Effie Awards Ukraine 2020: сезонный маркетинг, медиа инновация/идея, кампания с краткосрочным эффектом.
Как сообщила RAU пресс-служба ЦУМ Киев, в Effie Awards Ukraine 2020 анонсировали финалистов – наиболее эффективные кампании Украины в области маркетинговых коммуникаций. В результате 139 заявок прошли в short-list 46 категорий.
По условиям конкурса работы оценивались в три этапа членами жюри Effie Awards Ukraine 2020, признанными профессионалами рекламно-коммуникационного рынка Украины. В первом туре были определены финалисты, во втором – победители, а на заседании Гранд жюри выбрали Гран-при конкурса.
Напомним, что в феврале 2020 года, специально ко Дню всех влюбленных, центральный универмаг Киева заменил на фасаде здания традиционную вывеску ЦУМ на игривую ЦЬОМ. Фотографии белых двухметровых букв на розовом фоне с сердечком, которые подсвечивались ночью, появились во всех соцсетях и вдохновили пользователей на создание своего уникального контента. Новая вывеска стала главным местом для влюбленных и для тех, кто имел намерение признаться в своих чувствах необычным образом.
Победители конкурса будут объявлены уже 18 декабря в рамках онлайн-трансляции Effie Awards Show.