В киевском ЦУМ новый директор по маркетингу
На должность маркетинг-директора столичного торгово-развлекательного центра «ЦУМ» назначена Маруся Коваль.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, среди предыдущих достижений Маруси Коваль – многолетний опыт работы, как в ритейле сегмента «люкс», так и в сферах fashion и lifestyle-медиа.
К команде ЦУМ Маруся присоединилась еще в октябре 2018 года и на позиции главы отдела креатива и связей с общественностью реализовала со своей командой ряд громких и успешных проектов: съемки сезонных кампаний и лукбуков, оформление витрин и внутренних декораций универмага, fashion-мероприятия и дискуссионные панели с международными экспертами, коллаборации с украинскими художниками и арт-деятелями.
Она вела проекты, приуроченные к 80-летию киевского ЦУМ: юбилейная кампания с представителями известных украинских династий, полнометражный документальный фильм, книга, серия мероприятий развлекательного и образовательного форматов, специальной гостьей которых стала Карин Ройтфельд.
Повышение на следующую карьерную ступень – новый этап профессионального развития Маруси в команде ЦУМ. Как сообщается, на новой позиции она продолжит активное развитие бренда ЦУМ, разработку и внедрение эффективных маркетинговых и PR-коммуникаций.
«Задача команды маркетинга ЦУМ сегодня – обеспечить для своих потребителей грамотную комбинацию онлайн- и офлайн-experience. Для нас важно выстраивать долговременные отношения с клиентами, укреплять их лояльность. ЦУМ – намного больше, чем просто шоппинг и рестораны. Мы каждый день создаем поводы для посещения универмага, интернет-магазина и дарим яркие впечатления, чтобы как можно лучше дифференцировать свое предложение на рынке», – комментирует Маруся Коваль.
Читайте также —
Назначения в ритейле: Цитрус, Arricano, Фокстрот, Intertop, Dream Town и другие