Реклама недели: Нова пошта, Novus, Eldorado, Amazon и Евгений Клопотенко
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Нова пошта
Режиссер ленты «Мои мысли тихие» Антонио Лукич создал для Нова пошта кампейн #НПвсюди. Центральный образ ролика – коробка логистической компании. Видео демонстрирует, как люди используют эти коробки в повседневной жизни. Интересно, что в видео есть киношные «пасхалки». Например, «Славута», которую ремонтирует автомеханик – это первая машина компании Нова пошта, с которой все началось в 2001 году. Над сценарием видео поработало агентство Fedoriv.
Eldorado
В преддверии Черной пятницы компания Eldorado сняла новую серию креативных роликов, в которых показывает: много техники не бывает. Главными героями всех видео стали животные. Хомяки Жанна и Лариса смотрят телевизоры и приводят себя в форму на беговой дорожке, коты вальяжно вылизываются, присматриваясь к новеньким стиральных машин. За 16 часов съемок ни один из домашних любимцев не пострадал.
Novus
К 11-й годовщине в Украине сеть Novus обновила позиционирование. Его главной идеей стало мнение, что свежесть продуктов — это главный принцип ритейлера. Кампанию «Все ради свежести» для сети разработало креативное агентство Lions.
Комо
Кулинарный эксперт Евгений Клопотенко стал бренд-амбассадором сыров Комо. В ролике идет шуточный спор между различными alter ego Евгения, ведь каждому из них по нраву свой вкус сыра. Над видео работало агентство Grape.
Amazon
Американский ритейлер Amazon объединил в рекламе проблемы пандемии и борьбу с расизмом. По сюжету главная героиня, роль которой исполняет французская балерина Таис Виноло, готовится к выступлению, но оно обречено быть отмененным в связи с пандемией. Окружение героини объединяется, чтобы подарить ей возможность таки выступить перед зрителями несмотря на все трудности.
Читайте также
Реклама недели: АТБ, Chanel, Oreo, OLX и хэллоуинский троллинг от Burger King