Brocard открыл новый магазин в киевском ТРЦ Blockbuster Mall
Магазин площадью 561 кв. м попал в топ-7 самых больших магазинов Brocard по всей стране и стал одним из самых технологически оснащенных объектов сети.
27 октября 2020 года компания «Брокард-Украина» открыла магазин в киевском ТРЦ Blockbuster Mall (проспект Степана Бандеры, 36). Как сообщила RAU пресс-служба компании, новый Brocard выполнен в уже традиционной для новых объектов сети черно-белой концепции. Для удобства покупателей он сегментирован в соответствии с товарными группами – парфюмерия, декоративная косметика, средства ухода за кожей и волосами – и обладает продуманной навигацией для максимального удобства посетителей. Высокотехнологичные led-панели транслируют рекламные ролики ведущих мировых брендов, информацию об акциях и новинках сети.
В новом магазине представлены более 200 премиальных брендов парфюмерии и косметики (Lancôme, Guerlain, Clarins, Givenchy, Gucci, Collistar, Dolce&Gabbana, Eisenberg Paris, Hermes, Trussardi, Lanvin, Payot, Elizabeth Arden, Carolina Herrera, Lacoste, Versace и другие). Культовые бренды Chanel и Dior расположатся в личных апартаментах: они будут представлены в корнерах – полноценных пространствах марки, где ассортимент представлен максимально полно. Здесь также можно будет познакомиться с декоративной линией для макияжа Dior Backstage, вдохновленной закулисьем мировых подиумов и созданной креативным директором бренда Питером Филипсом.
Нишевой парфюмерии в новом Brocard уже традиционно выделен отдельный зал, а в стильном мейкап-баре можно сделать яркие фото под неоновой вывеской и подобрать оптимальные бьюти-средства при помощи профессиональных визажистов.
«Открытие Brocard в ТРЦ Blockbuster Mall важно как для компании, так и для рынка в целом. Для нас это следование стратегии, заложенной еще в докризисное время. Мы понимаем, что несмотря на крайне сложную экономическую ситуацию, движение вперед продолжается, – прокомментировала Елена Лада, директор по стратегическому развитию сети. – Для рынка это поддержка – коммерческая недвижимость переживает сейчас не лучшие времена, и открытие Brocard в ТРЦ важно для привлечения трафика. Кроме того, для всех нас это доказательство: даже в сложных условиях развитие возможно, когда есть правильные цели и стратегия, ответственные сотрудники и благодарные клиенты».
Справка. «Брокард-Украина» – оператор парфюмерно-косметического рынка Украины в сегменте luxury. У компании 98 магазинов в 26 городах Украины под брендами Brocard, Kiehl’s и М.А.С, интернет-магазины BROCARD.UA и LETU.UA, 1700 сотрудников и более 1,5 млн. постоянных клиентов. В магазинах сети представлены 350 марок премиальной косметики, парфюмерии, ухода за кожей и волосами, beauty-аксессуаров, в том числе более 70-ти нишевых парфюмерных домов.
В 2019 г. общий оборот сети составил 4,25 млрд. грн. Компания трижды входила в топ лучших работодателей Украины.
Читайте также —
Юрий Гаткин, Brocard: Если девелоперы не снизят ставки – будем закрывать магазины