Главная тема MAPIC-2020 – «Collaborative Retail: готовность ритейла к быстрым изменениям в новой реальности»
Уже в ноябре пройдет крупнейшее мировое событие в сфере ритейла и девелопмента — MAPIC 2020. Впервые оно состоится в онлайн-формате совместно с новым форумом LeisurUp, который объединит игроков сфер отдыха и развлечений.
MAPIC – главное международное мероприятие, посвященное торговой недвижимости. Ежегодно крупнейшие игроки рынка розничной торговли и девелопмента собирались во французских Каннах, чтобы обсудить последние мировые тренды и возможности для развития, а также открыть для себя новые бренды и пополнить деловые контакты.
В этом году мероприятие впервые пройдет в онлайн-формате 17 и 18 ноября – на платформе MAPIC Digital. Поскольку как никогда ранее, индустрия развлечений нуждается в сотрудничестве с ритейлерами и обмене идеями, в этом году одновременно с MAPIC состоится виртуальное шоу LeisurUp — новое международное мероприятие для профессионалов сферы досуга. Это первое такое международное событие, которое соберет 2500 операторов и поставщиков развлечений, СМИ и владельцев брендов, градостроителей, представителей местных властей и девелоперов, чтобы создать уникальные, яркие и живые впечатления для конкретных городов и торговых пространств.
В этом году ключевая тема MAPIC «Collaborative Retail: готов ли ритейл к изменениям?»
Быстрое развитие технологий и чрезвычайные ситуации наподобие пандемии COVID-19 требуют новых, инновационных решений и более чем когда-либо – адаптации ритейла к работе в новых условиях. И один из способов преодоления трудностей – объединение усилий.
Более 50-ти спикеров на двух десятках онлайн конференций и вебинаров поделятся опытом и знаниями о том, как изобрести заново модель розничной торговли с одновременным развлечением покупателей. Как обеспечить клиентам уникальный опыт покупок в эпоху ускоренной диджитализации. Ведь каждый третий европейский потребитель уже изменил свои покупательские привычки из-за пандемии, а 44% — впервые совершили покупки онлайн во время локдауна. Одновременно растет значение многофункциональной розничной торговли и, как ожидается, к 2022 году примерно 50% ритейла будет приходиться на сферу еды и досуга.
В результате, после преодоления последствий пандемии оптимизация бизнеса в ритейле – второй по значимости приоритет.
Цифровая платформа MAPIC Digital позволяет участникам — где бы они ни находились — возможность одновременно общаться друг с другом, развивать свой бизнес и обмениваться идеями посредством живого контента и общения. Все участники LeisurUp и MAPIC получат бесплатный доступ к контенту MAPIC до 31 декабря 2020 года, а это значит, что никто ничего не пропустит и сможет всегда просмотреть пропущенный во время онлайн-трансляций семинар. Кроме того, посетители виртуальной выставки уже со 2 ноября могут построить свой собственный график виртуальных встреч с интересующими их персонами.
Ритейлеры могут встретиться с девелоперами, представителями городов и инвесторами со всего мира для развития своих розничных сетей. В свою очередь девелоперы смогут найти не только инвесторов и новые торговые марки, но и инновационные решения, новые форматы досуга и развлечений, которые позволяют увеличить число посетителей их проектов.
Читайте также —
В центре внимания MAPIC-2019 – Retail Remixed: переосмысление пространств и мест