Курс на 40: Фокстрот открыл реформаты в Тернополе и Черновцах
Ритейлер придерживается четкого плана и дедлайнов по обновлению торговой сети, чтобы к концу года выйти на ожидаемые показатели.
До 40-ка реформатов Фокстрот планирует провести до окончания сезона. И это вполне реально, так как количество обновленных магазинов уже превысила 35. В последний уик-энд октября компания презентовала еще 4 торговых объекта в новом формате:
- в западной части страны: недавно открывшиеся в Тернополе (ТЦ Орнава, ул. Живова, 15 А) и Черновцах (ТРЦ DEPOt, ул. Главная, 265);
- в Киеве (просп. Освободителей, 17) и Сумах (ТРЦ Мануфактура), торжественные открытия которых были отложены в связи с условиями «весеннего» карантина.
«Те шаги, которые мы сделали для усиления Фокстрот в онлайне во время локдауна, стали фундаментом для дальнейшего внедрения изменений в этом направлении. Вместе с тем, никто не отменял стратегических планов по обновлению розничной сети, которая, по сути, является «лицом» бренда в его общей омниканальной модели и местом непосредственного контакта с нашим покупателем, – отметил Алексей Зозуля, исполнительный директор сети. – Поэтому мы продолжаем развиваться и упрочивать наши позиции, чтобы в каждой точке соприкосновения с клиентом формировать положительный опыт покупки и лояльное отношение к компании».
Стильный, просторный, светлый магазин в Тернополе расположился на втором этаже торгового центра Орнава на площади более 1100 кв. м. А это значит, что в ассортименте представлен максимально широкий выбор по всем категориям товаров. Пересмотрено зонирование пространства, улучшена навигация, размещение товарных рядов. Добавлены ранее не представленные бренд-зоны ТМ Apple, Sony Play Station, GoPro, Gazer, обновлены полки с продукцией Huawei, Samsung, Philips и др.
С нетерпением ждали открытия нового Фокстрот жители Черновцов. Торговая площадь – 1000 кв. м, благодаря чему расширена входная зона, при которой установлен большой LED-экран с трансляцией разнообразных акционных предложений магазина, что однозначно привлекает внимание клиентов.
Расширен ассортимент товаров. В частности, в категории смартфонов и планшетов также впервые здесь представлена бренд-зона продукции Apple, Huawei, Oppo, обновленные выкладки ТМ Samsung, Lenovo. В наличии – новинки и популярные товары в категории мелкой и крупной бытовой техники, телевизоры в ассортименте – с 32-й и по 65-ю диагональ.
Практичность и увеличение скорости обслуживания в два раза в каждом из обновленных магазинов обеспечивает сервисный хаб, под крышей которого разместилась зона выдачи интернет-заказов с foxtrot.ua, рабочее место администрации, зона настроек, оплаты и проверки техники.
Такими же «фишками», хоть и меньшим форматом, могут похвастаться магазины в Киеве (просп. Освободителей, 17) и Сумах (ТРЦ Мануфактура). К примеру, в столичном Фокстрот значительно расширен ассортимент товаров в IT-категории – на 30%, по телевизорам – на 20%, в категории мелкой бытовой техники – на 30 %.
В ближайших планах ритейлера – историческое открытие обновлённого магазина на столичной Петровке: по просп. С. Бандеры, 21, которое состоится в ноябре.
Отметим, в сентябре Фокстрот одним из первых среди ритейлеров в секторе бытовой техники и электроники запустил экспресс-доставку онлайн-заказа за два часа. Сначала это был только Киев, теперь же – покрыто более чем 25 городов с перспективой охватить все города присутствия бренда (90 населенных пунктов).
Читайте также —
Новости магазинов техники: MOYO, Eldorado, Фокстрот, Алло и другие