«Когда вкусно — не притворяешься»: ТМ «Родинна ковбаска» запустила новую рекламную кампанию

«Когда вкусно — не притворяешься»: ТМ «Родинна ковбаска» запустила новую рекламную кампанию

18.09.2020 04:00
  349
rau

Руководитель отдела маркетинга ТМ «Родинна ковбаска» Ольга Санина об особенностях продукции и магазинов компании, разработке новых форматов, создании рекламных кампаний и постоянной работы над привлечением потребителей и создании крепкого бренда.

Читайте українською

— Расскажите о бренде «Родинна ковбаска». В чем его особенность? Почему клиент выбирает или должен выбрать именно его среди других? За что его любят?

— «Родинна ковбаска» — львовская семейная компания, которую творят три поколения владельцев. Компанию основал в 1998 году Владимир Афанасьевич Баран. Наша основная специализация — выращивание свиней, крупного рогатого скота, изготовление и реализация мясной и хлебобулочной продукции через собственную сеть магазинов. Сейчас сеть насчитывает 250 магазинов в 10-ти областях Украины. Мы находимся на стадии ребрендинга, то есть перехода от старого формата в новый. Новый формат предполагает новый дизайн, новый логотип с лозунгом «Своє.Свіже», а также мы предлагаем новые продукты и решения.

— Какие маркетинговые исследования проводит компания для выяснения, почему клиент выбирает именно вас?

— Наша компания постоянно проводит исследования, потому что хочет лучше понимать своего клиента. Вот перечень тех, которые мы проводили недавно:

  • количественное исследование нашей целевой аудитории в новых магазинах, благодаря чему мы сформировали клиентский ряд и уровень «знаний о бренде»;
  • опрос продавцов по всей сети, поскольку именно они непосредственно контактируют с нашими клиентами;
  • анализ отзывов наших клиентов для того, чтобы понять, за что благодарны нам клиенты и за что выбирают нас;
  • глубинные интервью при запуске нового продукта на рынок, чтобы глубже понимать потребности клиентов.

— Как создавалась ваша последняя рекламная кампания? Кого привлекали к сотрудничеству? Какие инструменты использовали?

— Перед поиском концепта рекламной кампании мы искали ответ на вопрос, почему клиент выбирает нас? Что есть такого, за что нас любят. Что важно для них при выборе колбасных изделий. На самом деле это был непростой путь поиска. Но мы его прошли и получили единственный ответ: клиенты выбирают нас за ВКУС. И тут началось самое интересное! Как передать в рекламной кампании новым клиентам, что у нас вкусная продукция. Над концептом работали все маркетологи компании и наши друзья из львовской компании Gram. Мы провели несколько стратегических сессий в т.ч. дизайн-мышления, проанализировали рекламные кампании других производителей.

«Родинна ковбаска» — это не про хайп, это семейный бизнес с глубокими ценностями. Мы также не хотели это потерять. В конечном итоге мы остановились на концепте: «Когда вкусно — не притворяешься», так действительно когда вкусно, то люди искренне об этом говорят.

Рекламная кампания под лозунгом «Когда вкусно — не притворяешься» включает в себя четыре видеоролика, аудиоролики, билборды офлайн и баннеры онлайн. Видеоролик нам сняла львовская компания And Action, эту компанию мы выбрали на основе тендера. Рекламную кампанию запускаем в 10-ти регионах Украины, а ее эффективность оценим через 6 месяцев.

— Какие инновации в целом используете в сети?

— Мы выбрали для себя четкую стратегию в коммуникации с нашими клиентами: мы не хотим массово идти в кассы самообслуживания и другие решения, которые отдаляют нашего клиента от продавца. Мыпридерживаемся тренда people & people, поэтому ежедневно работаем над сервисом в наших магазинах. Однако мы полностью не отказываемся от современных ІТ-решений. Например, программу благодарности (именно так мы назвали нашу программу лояльности) мы делаем с помощью алгоритмов искусственного интеллекта и анализа Big Data, благодаря чему мы сможем предусмотреть потребности каждого клиента, а не сегмента, и сможем предложить то, что нужно именно ему. В этом случае мы за Hyper personalization. Уже совсем скоро расскажем об этом подробнее.

— С какими трудностями сталкиваетесь как маркетолог сегодня?

— Если говорить о бренде «Родинна ковбаска», то, конечно, самой большой проблемой является то, что нас знают по старому брендингу. Это усложняет работу, потому что клиент может на одной улице встретить два различных формата наших магазинов. Если говорить в общем, то среди вызовов можно выделить то, что сейчас больше технологий, чем когда-либо, информация доступна (клиент может сравнить цены), разные поколения имеют разные потребности, также сложно предсказать поведение людей, есть кризис доверия (достучаться до клиента становится все сложнее) и еще ряд вызовов современности (кто бы подумал о ситуации с коронавирусом?) В интересном мире мы живем.

— В чем видите успех сети магазинов «Родинна ковбаска»?

— Я в прошлом ученый, поэтому всегда ищу и вывожу закономерности. Вижу наш успех в трех вещах: «вкусный продукт — сервис — маркетинг». В эти три слова мы вкладываем очень много.

Читайте также —

Семейное дело: Родинна ковбаска открывает новое направление бизнеса — Родинна пекарня


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка