Семейное дело: Родинна ковбаска открывает новое направление бизнеса — Родинна пекарня

Семейное дело: Родинна ковбаска открывает новое направление бизнеса — Родинна пекарня

17.07.2020 02:15
  1387
Іван Зайцев

Александр Баворовский — представитель третьего поколения владельцев компании «Родинна ковбаска» и руководитель проекта «Родинна пекарня» о том, почему компания решила запустить новый бизнес, где появятся торговые точки бренда, и в чем будут заключаться их ключевые особенности.

Читайте українською

Барком (ТМ Родинна ковбаска) — львовская компания, которая более 20-ти лет занимается торговлей продуктами питания. Сейчас это вертикально-интегрированная структура, занимающаяся выращиванием свиней, крупного рогатого скота, изготовлением и реализацией продуктов. В собственности компании около 20-ти ферм, обрабатывается 8000 гектаров земель. Магазины Родинна ковбаска расположены в 10-ти областях Украины и Киеве.

22 июля стартует новый проект производителя и ритейлера — открывается первый объект под брендом «Родинна пекарня». Почему в компании решили развивать это направление, в чем особенности новых пекарен, как будут выглядеть торговые точки и о многом еще в интервью RAU рассказал руководитель проекта «Родинна пекарня» Александр Баворовський.

— Расскажите, что будет представлять собой новый проект Родинна пекарня — в чем его особенности?

— Родинна пекарня — это пекарня, которая будет удивлять посетителей ассортиментом выпечки с особой начинкой. Это место с крутым сервисом и wow-дизайном, где покупатели будут чувствовать, что о них позаботились и учли именно их потребности.

Наша особенность — пекарня за стеклом, широкий ассортимент выпечки, необычные вкусы, дизайн интерьера. Мы говорим от имени семьи, принимает в себя дорогих гостей. Это простая, искренняя, веселая беседа.

— Какой будет первая торговая точка нового бренда — где именно, какой площади, какого формата?

— Наша первая торговая точка нового бренда включает малое производство, простой рабочий процесс, полный контроль производства и сбыта. Она обладает экономической гибкостью и мобильностью производства, что позволяет подстраиваться под вкусы потребителей и рыночные тенденции.

«Родинна пекарня» находится по адресу: Львов, ул. К. Левицкого, 3. Производственная площадь составляет 53 кв. м, торговая — 36 кв. м, а административная — 19 кв. м.

Забота о покупателях также отображается в пространстве пекарни — доступном для заезда колясок, а в середине есть пеленальный столик для мам и пап. «Родинна пекарня» — это создание домашней и теплой атмосферы, в которой посетители смогут поесть, «не отходя от кассы». Характер пекарни — семейно-ориентированный. Выпечка и хлеб для любой ситуации потребления, на любой вкус и кошелек.

— Почему решили развивать новое направление бизнеса? Что к этому подтолкнуло?

— Время идет, необходимо меняться. «Родинна ковбаска» идет в ногу со временем. Мы гордимся своим наследием, и вместе с тем продолжаем совершенствоваться, поскольку ориентируемся на мнение и потребности покупателей.

Толчком для открытия «Родинна пекарня» стала любовь и страсть к выпечке, к свежей выпечки.

Мы уверены, что вкусная свежая выпечка — одна из составляющих счастья. Она создает незабываемые моменты в повседневной жизни и стимулирует общение. Выпечка, наполненная смыслом, дарит радость и способствует благополучию.

— Как именно сформулировали для себя миссию и цели нового подразделения? Что для вас важно, на чем будете фокусироваться?

— Мы — три поколения одной семьи, которые выпекают хлеб уже более 20-ти лет. «Родинна пекарня» — наше семейное дело. Это место, где выпечка румянится на ваших глазах, пахнет теплыми воспоминаниями и дарит счастье.

Для нас важно отвечать за все процессы приготовления, чтобы убедиться в качестве и вкусе. Будем фокусироваться на потребностях покупателей.

— Расскажите, как готовились к созданию нового направления? Где искали идеи, кого взяли за образец?

— Проводили аналитическое кабинетное исследование продукта, трендов, конкурентов, имеющейся и потенциальной аудитории.

Мы черпали вдохновение в путешествиях по миру, перенимали опыт коллег из Франции, собирали рецепты, пробовали, изучали местные продукты и их уникальность, изучали особенности, а затем с технологом воплощали рецепты в жизнь.

Также изучали маркетинговые кампании, которые могли бы дать видение концепции «Родинна пекарня» и хорошие маркетинговые идеи соблазнить потенциальных покупателей попробовать нашу продукцию и превратить их в постоянных клиентов. За образец никого не взяли. Хотим отличаться и быть индивидуальными.

— Как подбирали технику, персонал, где и у кого учились, что интересного узнали, и новые идеи будете внедрять?

— Работали с опытными специалистами различного профиля, которые много лет занимаются проектированием и оснащением пекарен разного формата. В зависимости от нашей бизнес-идеи, они помогли организовать пекарское производство.

Мы подбирали все оборудование под наши нужды. Учитывали технический анализ помещения. Доставка, монтаж и подключение оборудования также делался квалифицированными специалистами.

От уровня мастерства персонала зависит качество готового продукта и успех нашей пекарни в целом! Весь наш персонал мы обучаем технологии и соответствующему уровню сервисности. Мы проводим обучение персонала принципам и особенностям работы пекарни.

Учимся под руководством Анастасии Владичинской — основательницы Vladychynska Consulting, автора и преподавательницы первой в Украине школы сервиса kmbs. Она единственный сертифицированный консультант по построению системы сервиса в Восточной Европе по методологии DiJulius Goup — мирового лидера в вопросах построения сервиса.

Поэтому под руководством Анастасии внедряем сервис-видение нашей компании «Работаем так, как для своей семьи», «быть искренними со своими клиентами и меняться благодаря внедрению правильного сервиса, чтобы развиваться в новых условиях».

— Какой ассортимент планируете предложить? Каковы его особенности, на чем будет сделан акцент? Будут вспомогательные и сопутствующие товары, или исключительно собственная выпечка?

— Поскольку мы заботимся о каждом покупателе пекарни, предлагаем широкий ассортимент: от классического черного и белого — до хлебов с отрубями и на заквасках. Багеты, чиабатта, пончики и булочки, сэндвичи и пицца, а также французские круассаны. Полочки со здоровой выпечкой и специально испеченными булочками для детей.

Над рецептурой работают мастера пекарского цеха. Мы тестируем и выбираем самые интересные сочетания вкусов, чтобы в конечном итоге вам понравилось так же, как и нам. Чтобы мы могли сказать, что наши вкусы совпадают.

Основа нашей выпечки — французская технология, охлаждение теста и выпечка его в магазине. По поводу сопутствующих товаров, то да, они будут в ассортименте, но их доля незначительна.

— Какие города и регионы для вас приоритетны? Рассматриваете возможность открытия Родинна пекарня в ТРЦ?

— В приоритете только Львов. Открытие «Родинна пекарня» в ТРЦ скорее всего не рассматриваем. На это есть ряд веских оснований.

— Планируете ли развивать этот бренд по франшизе? Или он будет вашим собственным, и партнеров для масштабирования сети привлекать не будете?

— Планируем привлекать партнеров, но не в ближайшие месяцы. Поскольку важно понимать, как отбирать партнеров, контролировать их, заставлять придерживаться стандартов. Все это приходит с опытом.

Читайте также –

«Родинна ковбаска» разрабатывает концепт флагманского магазина


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Владимир Матвийчук: В своем новом проекте GABAR я вижу большой потенциал, сеть Галя Балувана развиваем с действующими партнерами

Соучредитель сети Галя Балувана и владелец бренда Multi Cook рассказывает о концепции своего нового проекта – сети...
time icon  
  232
Все новости рынка