Товарооборот сети WOG в 2019 году составил $1,4 млрд
Доля нетопливных продаж в товарообороте сети автозаправочных комплексов WOG составила около 20%.
Соответствующую информацию RAU уточнили в пресс-службе компании. В релизе, посвященном 20-летию компании, напоминают, что история WOG началась в 2000 году с открытия заправки в поселке Цумань на Волыни. А на данный момент WOG объединяет 20 нефтебаз, более 400 АЗК, 245 WOG Market, 386 WOG Cafe и обслуживает более 150 000 клиентов ежедневно.
В компании также отмечают, что в 2015 году WOG открыл первое кафе вне автозаправочного комплекса — в Киеве на ул. Льва Толстого. А позднее запустила собственные кафе в столичных аэропортах «Борисполь» и «Киев» (Жуляны), а также аэропортах Львова и Одессы. Сейчас в сети WOG ежедневно продается более 70 000 порций кофе, свыше 28 000 хот-догов, а тажке 7500 сэндвичей и бургеров собственного производства.
«Уже мало продавать качественное топливо – заправки должны стать универсальными комплексами, которые предоставляют разноплановые услуги: питание, напитки, продажа различных товаров, возможность снять через кассу наличные, получить посылку, забрать заказ из интернет-магазина и т.д. Это стало мощным конкурентным преимуществом по сравнению с другими игроками на рынке. Также считаем, что в среднесрочной перспективе именно комплекс дополнительных услуг будет ключевым фактором для клиента при выборе заправки. В этом мы видим будущее», — прокомментировал маркетинг директор WOG Виталий Староминский.
Напомним, сеть WOG принадлежит украинским предпринимателям Степану Ивахиву, Сергею Лагуру, а также Софии и Роману Еремеевым.
Читайте также –
В ожидании шторма: как компания WOG работает в новых реалиях и готовится к кризису