Реклама недели: Puma, OLX, Apple, Intersport и Гарик Корогодский
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных брендов. В этой рубрике мы собираем самые лучшие.
Intersport
Спортивная сеть магазинов Intersport сняла в Киеве рекламу, главным героем которой стал совладелец ТРЦ Dream Town Гарик Корогодский. Он бегает по магазину в трико и удивляется ценам, а все это будто зафиксировали камеры наблюдения. Ролику предшествовала акция «голый протест», в которой эпатажный бизнесмен бегает с молодежью все в тех же трико по Киеву, привлекая к себе и к ценам Intersport Outlet внимание.
https://www.facebook.com/epicentrkua/videos/652070848747664/?story_fbid=3178556898895978&id=727408874010805
H&M
H&M объединился с брендом Giuliva Heritage для создания коллекции с акцентом на экологичность. Итальянская марка известна тем, что переносит классические элементы мужской одежды в женскую, что они и сделали в общей со шведами линейке. Коллекция, которой посвящено новое видео ритейлера, доступна в сети магазинов с 3 сентября.
OLX
OLX провел обновление и стал «платформой для разумного выбора». В очередной рекламной кампании маркетплейс сконцентрировался на идее, что украинцы прежде всего хотят ”жить лучше”, поэтому предлагает через свой сервис выбирать хобби заводить помощника в работе. Над переосмыслением платформы поработала команда Saatchi & Saatchi Ukraine.
Puma
Надя Дорофеева снялась в футуристическом ролике спортивного бренда Puma. Идея видео заключается в том, что как только к певице попадает новая модель кроссовок RS-2k, они апгрейдят девушку и переносят в 3D-измерение. Специально для видео Нади Дорофеевой сделали 3D-сканирование всего тела.
https://www.facebook.com/seekstudioukraine/videos/351512249354540/
Apple
Apple заговорили о конфиденциальности. Судя по видео, по мнению бренда, пользователи сами разглашают информацию: то мужчина кричит в автобусе, что он просмотрел восемь сайтов в поисках адвокатов по разводам, то женщина использует мегафон, чтобы передать информацию о своей кредитной карточке всем, кто находится в пределах слышимости. Таким образом, похоже, бренд решил всех убедить, что он не делится персональными данными пользователей. Те сами виноваты в их утечках.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=50&v=-l61NE0eqkw&feature=emb_logo
Читайте также
Реклама недели: ПриватБанк, Lacoste, Rexona, BMW и PlayStation