
Эпицентр запустил виртуальный сервис с «пушистыми консультантами»


3 сентября инжиниринговая компания Nova Light и Ассоциация ритейлеров Украины проведут бизнес-завтрак на тему «Архитектура эмоций в ритейле. Свет как интегрирующий элемент в построении потребительского опыта в торговом зале».
Чтобы подарить покупателю незабываемое путешествие по магазину и вдохновить его на покупки, необходим правильный эмоциональный фон. Среди основных факторов позитивной атмосферы в торговом зале, комфорта и настроения покупателя – визуальное и звуковое окружение, арома-сопровождение и освещение.
Свет является интегратором всех элементов эмоционального воздействия в одну целостную систему, это основной инструмент конструирования опыта потребителя. «Правильное» освещение положительно влияет не только на настроение покупателей, но и создает условия для эффективных продаж: удерживает гостей в торговом зале на более длительный период, увеличивает количество посещений и тому подобное. Так, глубокое знание природы эмоций и комплексный подход к конструированию опыта потребителя в магазине может вывести полностью на другой уровень то, что принято называть «customer journey».
Во время бизнес-завтрака будет рассмотрено и обсуждаться следующее:
Владимир Кличановский, директор Engineering Company Nova Light. Эксперт в управлении потребительским опытом в торговых залах с помощью световых решений. Автор десятков статей о влиянии световых характеристик на эмоциональное состояние и поведение человека.
1. Для членов и партнеров Ассоциации ритейлеров Украины участие бесплатное.
2. Для представителей других компаний, которые не являются членами или партнерами Ассоциации ритейлеров Украины, стоимость участия – 300 грн. Собранные средства будут направлены на благотворительность.
Предварительная регистрация обязательна!
Контактное лицо по вопросам регистрации: