Сільпо сократил убытки на треть
Чистый убыток компании Фоззи-Фуд, входящей в торгово-промышленную группу Fozzy Group и развивающей сеть продуктовых супермаркетов Сільпо, снизился 35%.
Об этом сообщается в финансовом отчете компании, обнародованном в системе раскрытия информации Нацкомиссии по ценным бумагам и фондовому рынку. Согласно финотчету, в январе-сентябре 2016 года Фоззи-Фуд получила 528,5 млн грн чистого убытка, в то время как за 9 месяцев 2015 года компания получила более 802,5 млн грн чистого убытка.
Вместе с тем, чистый доход от реализации продукции ритейлера в январе-сентябре текущего года вырос на 8,7% — до 27,15 млрд грн.
Валовая прибыль компании за отчетный период увеличилась на 13,9% — до 5,6 млрд грн. А операционный убыток ритейлера за 9 месяцев 2016 года составил 257,5 млн грн против 332,4 млн грн операционной прибыли в январе-сентябре 2015 года.
Как писала RAU, в 2015 году оборот торговых сетей Fozzy Group вырос на 29% по сравнению с 2014 годом — до 46,5 млрд грн.
Справка. Группа компаний Fozzy Group — одна из крупнейших торгово-промышленных групп Украины, работает на украинском рынке с 1997 года. Компания развивает торговые сети различных форматов: супермаркеты Сільпо, оптовые гипермаркеты Fozzy Cash & Carry, магазины у дома Фора, фармацевтические супермаркеты «Белая ромашка», магазины персональной электроники Ringoo.
Помимо торговых сетей, бизнес-интересы группы компаний включают производство продуктов питания, банковский и ресторанный бизнес. Основные предприятия промышленного направления Fozzy Group: Нежинский консервный завод и птицефабрика «Варто».