Магазин без товара: как устроен универмаг Nordstrom Local в Нью-Йорке (фотообзор)
Пункт возврата товара из чужих магазинов, бесплатный корм для питомцев, зона моды и минимальный ассортимент — как выглядит и как работает универмаг Nordstrom Local в Нью-Йорке.
Один из крупнейших fashion-ритейлеров в США — сеть универмагов класса «люкс» Nordstrom — попробовала отказаться от торговых залов, но при этом не превратиться в пункт доставки товара. В новых магазинах работают стилисты, есть ателье, пункт ремонта одежды и обуви, примерочные, покупатели могут упаковать подарки и даже выпить прохладительные напитки. Как выглядит малоформатный универмаг — в фотообзоре.
Первый магазин в формате Nordstrom Local открыли еще в 2017 году в Лос-Анджелесе. Вскоре второй магазин без товаров появился в Санта-Монике и уже к концу 2019 года точка нового формата была запущена в центре Нью-Йорка. «С помощью Nordstrom Local мы надеемся сделать покупки проще и быть ближе к нашим покупателям, чтобы обеспечить их необходимыми услугами: пунктом выдачи заказов и возврата товаров, примерочной, ателье», — рассказал руководитель компании Джейми Нордстрем.
Площадь нью-йоркского Nordstrom Local составляет 185 кв. м. На входе посетителей встречает пункт выдачи заказов: справа располагаются доставленные из универмага товары, а слева — консультанты. При заказе товара на сайте до 14:00 посылка доставляется в Nordstrom Local в тот же день.
Также рядом со входом находится пункт возврата товаров. В нью-йоркском Local компания запустила необычную акцию: клиенты могут вернуть товары, купленные у других модных ритейлеров в течение 90 дней после приобретения. Так, магазины без товаров принимают для возврата покупки, сделанные у главных конкурентов — Macy’s и Kohl’s.
В магазине также присутствует ателье, где мастер поможет подшить или отремонтировать одежду и обувь. Примечательно, что в ателье можно отдать товары любого бренда, даже если он не продается в универмагах Nordstrom.
В примерочных клиенты могут примерить заказанные или отремонтированные вещи.
В задней части Nordstrom Local располагается один из самых востребованных уголков магазина — зона моды, где стилисты предлагают индивидуальные рекомендации для каждого клиента: от небольших советов по стилю до подбора полного гардероба. Клиенты могут записаться на прием к стилисту онлайн, по телефону или договорится лично. В этом же уголке спрятан холодильник с бесплатными напитками.
Нью-Йоркский Nordstrom Local все же немного нарушает принцип магазина без ассортимента — тут можно найти ограниченное число вручную отобранных товаров, доступных для покупки. А рядом висит интерактивный сенсорный экран, на котором клиенты могут изучить полный ассортимент на сайте Nordstrom.
Каждый Nordstrom Local имеет свои особенности. В нью-йоркском клиенты могут покормить бесплатными угощениями своих четвероногих питомцев. А все неравнодушные покупатели могут оставить личную одежду или обувь в специальном уголке благотворительной организации Housing Works, которая помогает бездомным.
По словам старшего вице-президента Nordstrom по обслуживанию клиентов Ши Дженсен, создание такой экосистемы является одной из основных задач компании в ближайшие годы: «Поскольку ситуация в сфере розничной торговли продолжает изменяться беспрецедентными темпами, единственным неизменным остается то, что клиенты по-прежнему ценят отличный сервис, скорость и удобство покупок».
Источник: Retail.ru
Читайте также
Город на Виноградаре: как выглядит ТРЦ Retroville за неделю до открытия (фоторепортаж)