Мимо кассы: сеть супермаркетов Сільпо внедрила технологию Scan&Go

Мимо кассы: сеть супермаркетов Сільпо внедрила технологию Scan&Go

02.07.2020 12:30
  855
rau

Одна из крупнейших в Украине сетей супермаркетов Сільпо запустила систему самостоятельного сканирования и покупки товаров «Вільнокаса» или Scan&go. Благодаря этому решению клиенты компании смогут покупать товары без участия кассира, сканируя их с помощью мобильного приложения непосредственно в торговом зале супермаркета.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, доступ к услуге получили постоянные гости Сільпо, которые являются участниками программы Власний Рахунок. Воспользоваться системой «Вільнокаса» можно в 59-ти супермаркетах сети, в которых установлено кассы самообслуживания — «Самокаси».

Проэкт разработан in-house командой Fozzy Group вместе с Сільпо, TemaBIT (все входят в Fozzy Group). «С системой самостоятельного сканирования товара мобильным приложением мы даем возможность гостям Сільпо ускорить процесс покупки и сэкономить время, минуя выкладку товара на кассовую ленту и ожидание в очереди, что важно при карантине. Сейчас к «Вільнокаса» подключено около 75 000 участников широкого пилотирования проекта Scan&Go», — объясняет цифровой трансформатор Fozzy Group Виталий Ворожбит.

Чтобы воспользоваться системой «Вільнокаса» понадобится мобильное приложение Сільпо. У участников пилотного проекта на главном экране появится изображение корзины, после нажатия на которое открывается специальный сканер.

Во время шопинга необходимо сканировать штрихкоды на упаковке или этикетках взвешенных продуктов. Покупки добавляются в электронную корзину, которая отображается на дисплее смартфона, а товары можно сразу паковать в сумку или пакет.

После нажатия кнопки «Перейти к оплате» приложение сгенерирует QR-код, который нужно отсканировать на кассе самообслуживания «Самокаса» и оплатить покупку удобным способом (наличными, банковской картой или приложением). Чтобы присоединиться к пилотному проекту, необходимо подать запрос на электронную почту program@silpo.ua или через меню «Поддержка» в мобильном приложении Сільпо.

Запуск системы самостоятельного сканирования и покупки товаров «Вільнокаса» (Scan & Go) — это еще один этап цифровой трансформации Сільпо. Во время карантина сеть запустила интернет-магазин shop.silpo.ua с онлайн-оплатой и возможностью заказать адресную доставку или сделать предварительный онлайн-заказ с самовывозом из магазинов (Сlick&Сollect). Ранее в мобильном приложении был запущен безопасный динамический QR-код с возможностью оплаты в один скан после добавления платежной карты в кошелек Masterpass, а в супермаркетах — введены кассы самообслуживания «Самокаси».

Отметим, что технология scan&go не нова для украинского рынка продуктового ритейла. Впервые ее внедрила компания Retail Group, управляющей сетями магазинов Велмарт, Велика Кишеня и ВК Экспресс. О планах уже в ближайшее время внедрить подобную технологию недавно также заявили в крупнейшей розничной сети страны – АТБ.

Справка. Сільпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины. Основана в 1998 году. По состоянию на июнь 2020-го насчитывает 262 супермаркета, в том числе 4 деликатес-маркета Le Silpo. Ритейлер входит в торгово-промышленную группу Fozzy Group, которая также развивает сети магазинов Фора, Thrash!, Fozzy C&C и другие.

Читайте также –

Екатерина Огуряева, Сільпо: Наша стратегия – создавать радость


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка