Kasta.ua объявляет конкурс на вакантную должность Коммерческого директора

Kasta.ua объявляет конкурс на вакантную должность Коммерческого директора

15.06.2020 12:41
  417
rau

В этом году Kasta исполняется 10 лет. За это время компания прошла путь от одного клиента до более 6 миллионов. Стало понятно, что электронная коммерция – это многокомпонентная бизнес-модель с несколькими важными составляющими (сайт, оплаты, доставка, обслуживание) и четким ориентиром на клиента.

Поэтому в Kasta не просто продают одежду, а строят самую удобную платформу для покупки, продажи, доставки товаров.  У компании есть амбициозные планы развития и, если вам интересно быть частью команды, для которой любой новый вызов – это возможность, в Kasta ожидают ваши резюме.

Ожидания к кандидатам:
  1. Опыт работы в крупнейших ритейл-компаниях Украины;
  2. Опыт развития и управления командой sales (команда sales не менее 50 человек);
  3. Наличие успешных кейсов по созданию и реализации стратегии продаж;
  4. Глубокая экспертиза в операционном менеджменте, бизнес-планировании;
  5. Совершенные навыки ведения переговоров с лидерами украинского/зарубежного ритейл-рынка;
  6. Глубокое понимание финансового планирования, умение работать с финансовой аналитикой и отчетностью;
  7. Понимание специфики работы e-commerce бизнеса;
Какие ключевые задачи придется решать:
  1. Развивать партнерскую сеть:
  • Привлечение топовых украинских и зарубежных поставщиков,
  • Развитие текущей базы поставщиков.
  1. Развивать команду лучших sales специалистов в Украине.

Резюме направлять на электронную почту ka.pasichnyk@kasta.ua

Кратко о компании:

Kasta.ua (до мая 2018 – modnaKasta.ua) основана в 2010 году со-учредителем и генеральным директором Андреем Логвиным. Лидер продаж в украинском сегменте интернета в категории «Одежда и обувь». Клиентская база — порядка 6 000 000, количество сотрудников – 1000+. Миссия компании: постоянно удивлять клиентов, с помощью инноваций делать онлайн-шоппинг удобнее, быстрее и дешевле.

Читайте также —

Андрей Логвин, Kasta: Уровень осознания важности онлайн-канала продаж будет определять будущее ритейлеров на 3-5 лет


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка