Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, Watsons, Копійочка и другие

Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, Watsons, Копійочка и другие

01.06.2020 08:00
  442
Костянтин Симоненко

Новые услуги от Watsons, расширение сети Копійочка, работа EVA в карантин и после, прогнозы от CEO Yves Rocher Бриса Роше и другие новости ритейла сегмента drogerie.

Читайте українською

Мобильное приложение и технология Click&Collect от Watsons 

Международный ритейлер Watsons запустил мобильное приложение в Украине. Оно доступно для всех пользователей смартфонов на іOS и Android. Новое приложение повторяет функционал сайта и позволяет покупать товары онлайн, просматривать актуальные предложения и скидки, а также реальные отзывы покупателей и рейтинги товаров. Кроме того, появилась возможность поиска ближайшего магазина Watsons по геолокации телефона. При заказе через мобильное приложение, клиент может выбрать удобную доставку в отделение перевозчиков или в магазины. Более подробно об этом тут.

Напомним, недавно компания Watsons запустила технологию Click&Collect, которая позволяет получить заказ в магазинах Watsons. Такая технология значительно упрощает процесс покупки за счет быстрого и безопасного получения заказа и экономии времени. Для доставки доступны 36 магазинов в 27-ми городах Украины, но в скором времени компания обещает реализовать сервис почти во всех магазинах сети.

Справка. Watsons Украина — ведущая розничная сеть торговли товарами для красоты и здоровья. В сеть Watsons Украина входит более 400 магазинов и 16 аптек в более чем 100 городах. Свыше 4500 сотрудников обслуживают около 3 млн покупателей ежемесячно.

Линия магазинов EVA помогает медикам и готовится к экономическому кризису

На время карантина EVA закрыла лишь около 20-ти магазинов, которые были расположены в торговых центрах. Всего сеть насчитывает более 1000 магазинов. Об этом в колонке для издания НВ рассказала исполнительный директор линии магазинов EVA Ольга Шевченко. Однако, по ее словам, после отмены карантинных ограничений бизнес уже к началу осени может столкнуться с серьезным экономическим кризисом. Поэтому компания готовится к новым вызовам уже сейчас: ведет переговоры о снижении арендной платы и пересматривает план развития.

Запасов оборудования и стройматериалов хватит на два месяца работы по открытию новых магазинов. За этот срок планы расширения сети могут быть сокращены. Но по ключевым направлениям — инвестициям в e-commerce, логистику и IT-продукты, средства будут тратить в полном объеме.

Кроме того, в рамках социальных проектов, направленных на помощь медикам, которые противостоят коронавирусной пандемии, линия магазинов EVA совместно с партнерами сети, передали медучреждениям Украины помощь на 1,5 млн грн. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Справка. Линия магазинов EVA — крупнейшая национальная сеть магазинов красоты и здоровья. За 17 лет компания выросла до 1000 магазинов по всей территории Украины, представила более 30 000 ассортиментных позиций, а также создала 40 собственных торговых марок. Сейчас штат сотрудников сети насчитывает более 11 000 человек.

Сеть Копійочка расширяется

Ивано-Франковская сеть Копійочка открыла за май сразу четыре магазина. Так, 26 мая был открыт магазин в Луцке на проспекте Грушевского, 33. В тот же день распахнула двери еще одна торговая точка на Закарпатье — в пгт Дубовое (ул. Гагарина, 43). Примерно на неделю раньше начали работу магазины в Межгорье (Закарпатская область) и Почаеве (Тернопольская область).

Сеть нужных вещей, как называют себя в Копійочка, традиционно в течение месяца после открытия предлагает всем желающим получить скидочную карту лояльности за символические 10 копеек. Здесь можно купить необходимые товары для дома, посуду, текстиль а также товары для красоты и здоровья.

Напомним, по состоянию на декабрь 2019 года сеть насчитывала 183 магазина на территории Западной Украины.

Brocard выходит из карантина

Магазины Brocard постепенно выходят из карантина, во время которого торговля была возможна только через интернет-магазины letu.ua (запущен в 2013 году) и brocard.ua (запущен в октябре 2019 года, официальный запуск — январь 2020-го). Так, с 11 мая открылись не все 98 магазинов, а лишь те, что находятся вне торговых центров или имеют отдельный вход. В частности, в Киеве открылись точки Brocard в ТРЦ Аладдин, Arena City, Ашан Rive Gauche и других. А также монобрендовые магазины M.A.C и Kiehl’s в Днепре, Харькове и Одессе. Полный список работающих магазинов можно найти тут

Кроме того, как сообщила на своем сайте компания Elcore UA (Elcore Cloud), официальный дистрибьютор IT-решений и облачных сервисов Amazon Web Services, она заключила контракт с компанией Брокард-Украина на миграцию онлайн-магазина компании на платформу AWS. В сообщении цитируется Дмитрий Юшин, IT-директор Брокард-Украина: по его словам, на развертывание необходимых сервисов ушло не более недели.

Concorde Capital — совладелец Makeup.ua

В своем интервью порталу Liga.net Игорь Мазепа, генеральный директор Concorde Capital, признался, что инвесткомпания владеет долей в интернет-магазине Makeup.ua, выручка которого во время карантина выросла на 25-30%.

Позже стало известно также о том, что американский фонд прямых инвестиций Horizon Capital (EEGF III) купил миноритарную долю в компании MAKEUP Group — крупнейшем интернет-ритейлере в бьюти-сфере в Украине. Детали сделки не разглашаются, однако на сайте EEGF III говорится что средний чек фонда составляет $5-20 млн в компанию. Это первая подобная инвестиция в компанию. MAKEUP — основан в 2009 году, один из крупнейших интернет-магазинов косметики и парфюмерии в Украине. На сайтах MAKEUP Group представлено более 200 000 товарных позиций от более чем 2000 поставщиков.

Прогнозы главы Yves Rocher

CEO Yves Rocher Брис Роше в интервью журналу Marie Claire Ukraine поделился своим видением будущего развития сегмента товаров для красоты и здоровья. По его словам, несмотря на большую степень неопределенности в оценке результатов мировой пандемии, компании уже сейчас ищут способы сделать свои бизнес-модели более устойчивыми.

Пока рынок очень раздроблен между крупными брендами и Amazon, который становится заметным игроком в сфере товаров для красоты. Одновременно в последние годы появилось множество нишевых брендов, имеющих сильное эмоциональное воздействие на потребителей, как гипертехнологичных, так и в основе которых — естественность. Но главный тренд — на экологичность — лишь будет усиливаться.

Тем временем в украинских магазинах Yves Rocher (список открытых точек можно посмотреть здесь) просят потребителей пока сохранять у себя все упаковки фирменной косметики, собранные для переработки, до окончания карантина.

Люксоптика запустила услугу телефонной консультации офтальмолога

Во время карантина, когда далеко не у всех была возможность посетить офтальмолога, компания Люксоптика запустила консультации по телефону. В частности, без посещения салона можно задать по телефону и получить квалифицированный ответ офтальмолога Люксоптики — о контактных линзах и очках, о коррекции и защите зрения, усталости глаз, упражнениях, витаминах и другом.

Для этого достаточно оставить заявку в онлайн-форме — и врач Люксоптики позвонит. Услуга доступна ежедневно с 10:00 до 18:00, можно выбрать день и время обратного звонка и сразу сформулировать вопрос в комментарии.

Читайте также —

Обзор новостей drogerie&beauty: EVA, Watsons, Космо, Эпицентр и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка