Это просто ЛАВ: Фокстрот показал обновленный look бренд-персонажа

Это просто ЛАВ: Фокстрот показал обновленный look бренд-персонажа

27.05.2020 11:40
  254
rau

Диджитал-лисичку наделили грациозным тельцем с лапками и пушистым хвостом. Теперь героиня может бегать, танцевать, пользоваться современными гаджетами, серфить по интернету и много других «фишек».

Креативная команда Фокстрот дополнила образ миловидной Фокси и показала ее финальный look в новой рекламной кампании к освежающе-летнему сезону.

«Наша Фокси в который раз эволюционировала и получила полноценный, законченный образ. Надеемся, уже полюбившийся многим бренд-персонаж, обязательно привлечёт внимание нашей (и не только) аудитории и влюбит в себя ещё больше», – прокомментировала лонч Наталия Ставрати, маркетинг-директор Фокстрот.

Работу над подготовкой видероликов для рекламной кампании с участием Фокси Фокстрот доверил анимационной продакшн-студии Moonhauzen Animation Studio. «Ребятам удалось творчески подойти к выполнению поставленной задачи, интерпретировать наработанные инхаус идеи и первоклассно воплотить их в жизнь», – отметила Наталья.

Напомним, в октябре прошлого года Фокстрот провел полную перезагрузку философии, позиционирования и стилистики бренда. Одним из самых ярких моментов ребрендинга стало возвращение бренд-персонажа лисы в формате разговаривающей и подмигивающей аниме-мордашки. Уже тогда в компании анонсировали, что Фокси станет амбассадором покупателя и будет максимально использоваться в коммуникациях.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка