Что заказывали украинцы в сервисе Glovo во время карантина (+инфографика)
Проанализировав данные платформы за период с 16 марта по 29 апреля 2020 года, компания Glovo поделилась наблюдениями, и рассказала: как и что заказывали украинцы во время карантина.
В компании напоминают, что с началом карантина cервис Glovo продолжает работу в обычном режиме, но с усиленными предупредительными мерами для всех участников платформы — пользователей, курьеров и партнеров. Кроме блюд из ресторанов, сервис доставляет еду и продовольственные продукты из магазинов и супермаркетов, а также аптечные товары жителям 15-ти украинских городов, где сегодня представлена компания.
С началом карантина, количество заказов осуществленных через приложение Glovo продолжало расти. Количество пользователей, которые впервые сделали заказ в приложении выросло в два раза.
Самый активный пользователь Glovo во время карантина сделал 155 заказов. Владельцы гаджетов на іOS и Android распределились среди пользователей приложения Glovo в соотношении 31% против 69%. Однако пользователи на іOS за месяц делают на один заказ чаще, чем пользователи на Android. Соответственно, средний чек заказов у пользователей на іOS выше на 5%.
Отобразился карантин и на изменениях в спросе — количество заказов в категориях «Супермаркеты» выросло на 40%, а в «Аптеки» — на 35%. Средний чек в этих категориях также вырос — на 25%. В заказах украинцев среди самых популярных товаров из супермаркетов — яйца, негазированная вода, овощи, яблоки и бананы, в топе алкогольных напитков — пиво и вино.
Из ресторанов чаще всего курьеры Glovo доставляли бургеры, салаты, блюда азиатской кухни. Самый большой чек за время карантина составил 5132 грн, а самый маленький — всего 2 грн — стоимость порционного соевого соуса.
Благодаря категории «Что угодно» пользователи приложения Glovo могут заказать любую вещь, которая поместится в фирменный рюкзак и не превысит вес в 9 кг. В текстовом поле пользователь может просто указать нужный предмет, а курьер приобретет и доставит его. Наиболее необычными заказами за период стали доставка 4-х литров свиной крови с особым комментарием «без комочков» и тест на определение коронавирусной инфекции.
Для ограничения контактов между пользователем и курьером, сервис ввел доставку «без подписи» в приложении, и призвал пользователей воспользоваться бесконтактной доставкой. Учитывая эти меры, вырос тренд на безналичный расчет, который по последним данным составляет 55%.
Больше информации о работе сервиса и предпочтениях пользователей можно узнать из инфографики, которую подготовила компания Glovo.
Чтобы увеличить изображение: нажмите на него
Справка. Glovo — международный сервис быстрой курьерской доставки, который позволяет приобрести и доставить любой предмет или продукт в черте города. На сегодняшний день ежемесячно во всем мире доставкой Glovo пользуются более 2,5 млн пользователей, количество ассоциированных партнеров достигает 20 000. Сервис уже представлен в 298-ми городах мира.
В Украине Glovo начал работу в октябре 2018 года и уже представлен в Киеве, частично в Киевской области (Вишневое и Софиевская Борщаговка), и еще в 16-ти городах — Харькове, Днепре, Одессе, Львове, Запорожье, Виннице, Полтаве, Николаеве, Херсоне, Чернигове, Черкассах, Житомире, Ивано-Франковске, Черновцах, Сумах.
Читайте также —
Быстрые испанцы: в чем стратегия успеха сервиса доставки Glovo