Уверенность или главный фактор при выборе 3PL-оператора

Уверенность или главный фактор при выборе 3PL-оператора

09.05.2020 08:05
  370
rau

Специалисты компании UVK рассказывают о том, на что нужно обратить внимание при выбор логистического партнера, какие факторы критически важные для успешного сотрудничества и почему стабильность и репутация так же важны, как стоимость и ассортимент предлагаемых услуг.

Читайте українською

Каждому из нас не раз приходилось в жизни делать выбор. Мы выбираем каждый день: чай или кофе, бутерброд или яичница, такси или автобус, встретиться с друзьями или провести вечер дома, синий пиджак или стиль Casual, фильм или книжка. В работе – также: е-мейл или звонок, своя задача или делегирование, продажа или консультация, этот подрядчик или тот, этот прайс или другой, этот кейс или проект глобальнее. Каждый день, каждый час мы делаем свой выбор.

Что нами движет? Сказать банально: мы анализируем, и, из предложенного делаем выбор. Но не совсем так. Достаточно часто мы делаем выбор не в пользу здоровья, отдыха, здравого смысла, мы часто доверяемся интуиции, своему опыту, подключаем другие факторы. Например, клиенты компании UVK указали, что при выборе логистического партнера не всегда доверяли только имени, цене и ассортименту предлагаемых услуг. Чаще при выборе срабатывали другие факторы: ощущение стабильности, подтвержденная эффективность, репутационная надежность, ответственность менеджеров и их быстрая обратная связь.

Мы объединили эти факторы простым и понятным каждому словом – «УВЕРЕННОСТЬ».

Уверенность в логистическом партнере оказалась фактором принятия решения более сильным, чем привычные нам, шаблонные: сроки, цены, ассортимент. Ответ на вопрос о выборе логистического партнера – шире и глубже, затрагивает не поверхностные, а глубинные, смысловые, эмоциональные объяснения принятому решению о сотрудничестве.

По толковому словарю – уверенность – это отсутствие сомнений, колебаний в успешности деятельности, убежденность в своих силах, в силах других, кто окружает и взаимодействует с тобой. И главная цель уверенности – достижение «гармонии», а уверенности в партнере – достижение «взаимовыгоды».

По словам Оксаны Петрейко, лидера по клиентскому сервису компании UVK, клиенты компании, которые сотрудничают с UVK уже более 10 лет, чаще всего отмечают, что важным фактором долгого сотрудничества есть стабильность компании и ее эффективность. На протяжении долгих лет они доверяют свою складскую логистику и регулярно пользуются услугами доставки именно UVK. Они уверены в своевременности, качестве, скорости, а также привыкли к тому, что менеджеры всегда на связи, готовы решить даже глобальную проблему, возникшую у клиента, в самые короткие сроки. Живой разговор, быстрая коммуникация и оперативное закрытие вопросов – личный менеджер, как ангел-хранитель, всегда должен, есть и будет рядом!

А что с репутационной надежностью? Директор по стратегическому развитию UVK Алине Ганноцкой, с колоссальным опытом работы в логистических компаниях: более 15 лет активных продаж, сотни клиентов и тысячи дней переговоров, считает что, репутационная надежность – совокупность позитивного опыта компании на рынке. Доказанная открытость компании для клиентов. Классные кейсы, которыми можно поделиться с гордостью. Это присутствие компании в информационном пространстве, возможность коммуницировать с компанией, оставить отзыв, комментарий, запрос на сотрудничество и быстро получить обратную связь. И, конечно, репутационная надежность – это честность. Перед собой и партнерами. Признание ошибок, если таковые случались, быстрая реакция на изменения в рынке, гибкость и ориентирование в потребностях клиентов. Реакция на социальное окружение, всяческая помощь и поддержка, заинтересованность и готовность к любым задачам.

А как можно, и можно ли, охарактеризовать уверенность компании в своих клиентах? Насколько это важно? Вопрос был адресован Луизе Семенюте, директору департамента региональных продаж UVK. Луиза уже 13 лет в компании и прошла все периоды роста и развития профессионального логистического бизнеса, активно принимала участие в стратегических трансформациях в кризисные периоды 2008-го и 2014 года, всегда была «на передовой» с клиентами, независимо от событий вокруг. Провела в активной коммуникации и динамике не меньше 3000 дней, держала «руку на пульсе» и многократно принимала важные антикризисные решения.

Луиза считает, что компания, бесспорно, в свою очередь, может и должна быть уверена в своем клиенте. С новыми, на старте отношений, – это строительство взаимопонимания, прорисовка целей и их достижение. С существующими клиентами, в частности, постоянными и преданными партнерами – уверенность и паритетность, стабильность и прозрачность, возможность планирования на долгий период стратегий и тактик развития собственного бизнеса, с помощью нашей компании. Главный итог – видеть удовлетворенность клиентов, их позитивные эмоции, готовность рекомендовать UVK, как надежного партнера.

Уже более 18 лет компания UVK предоставляет профессиональные логистические услуги по всей территории Украины, предлагает широкий ассортимент складских услуг и сервисов, отраслевых решений, услуг по доставке и перевозке. С громадным экспертным опытом принимает запросы клиентов, индивидуально предлагая лучшие решения, обеспечивая надежным сервисом и круглосуточной поддержкой. Компания работает с желанием быть максимально полезным партнером и помогать клиентам развивать бизнес, растить продажи, строить маркетинг в то время, пока логистику выполняет UVK – партнер, в котором можно быть уверенным всегда!

Вы уверены, значит вы – доверяете! Мы уверены – мы делаем логистику круто!

UVK – надежный партнер для 100% аутсорсинга логистики!

Материал публикуется на правах рекламы

К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка