USUPSO совместно с креативным маркетинговым агентством Royenko Agency создали маски, которые MUST
Мини-коллекция “MustKA до Паски” из четырех взрослых и трех детских дизайнов для масок, родилась практически перед Пасхой и в период наиболее жесткой фазы карантина.
“MustKA, потому что маски сейчас не просто прихоть, а необходимость. И если они уже стали так важны, то они могут быть отличными носителями оптимизма и юмора”, — говорит Ольга Роенко, СЕО Royenko Agency.
Японский бренд USUPSO, чьи магазины расположены в Виннице, Одессе, Львове, Херсоне и Черноморске, отличается смелостью и яркостью своих дизайнов. А Royenko Agency имеют опыт создания успешных коллабораций со смелыми и готовыми на эксперименты брендами.
Эта коллаборация призвана внести немного юмора и уникальности в ставшим необходимым предмет гардероба и гигиены.
Заказать маски из серии MustKA можно на сайте: https://usupso.com.ua/zaschitnye-maski-c393/