Самые продаваемые товары в интернет-магазине Эпицентр во время карантина

Самые продаваемые товары в интернет-магазине Эпицентр во время карантина

14.04.2020 08:05
  1317
rau

В epicentrk.ua вырос спрос на медицинские товары, маски и презервативы. Хорошо покупают бытовую химию, отделочные материалы и технику для дома.

Динамика продаж разных товарных групп демонстрирует, как COVID-19 меняет ассортимент потребительской корзинки в онлайн-ритейле. Больше всего в epicentrk.ua за последний месяц были востребованы медицинские расходные материалы одноразового использования. Продажи медицинских масок, защитных перчаток, респираторов, бахил, бинтов и других расходных материалов выросли в 50 раз. На втором месте – медицинские приборы (ингаляторы, термометры, средства кварцевания и другое) – спрос на них вырос 17 раз.

Краска и колоранты заняли третье место. Их продажи выросли в 7 и 13 раз соответственно. Интерес потребителей к этой продукции свидетельствует о желании украинцев раскрасить свои дома и дворы, и добавив хотя бы так ярких красок в карантинный период.

Еще одна категория продукции, оказавшаяся несколько неожиданно в этом рейтинге, – средства контрацепции. Презервативы оказались на четвертом месте: в карантин их продажи выросли в 5,5 раз.

Дезинфекторы и антисептики замыкают пятерку товаров-лидеров. Динамика их продаж в epicentrk.ua увеличилась за март вчетверо.

Также на epicentrk.ua выросло количество заказов на отделочные материалы – в 3,2 раза повысился спрос на обои, в 2,5 раза – на смесители, в 2,2 раза – на плитку и ламинат. Необходимость сидеть дома увеличила вдвое динамику продаж бытовой химии и телевизоров и в 1,5 раза – стиральных машин.

Сейчас онлайн-канал продаж демонстрирует активный рост. «Количество заказов в epicentrk.ua с 12 марта, с начала карантина, увеличилось на 83% по сравнению с предыдущим месяцем. Это связано как с самоизоляцией населения и увеличением доли покупок в e-commerce в целом, так и с ограничениями в работе стационарных магазинов Эпицентр. Приобрести полный ассортимент сети возможно только онлайн», — отмечает директор департамента диджитал-маркетинга Эпицентр Андрей Труш.

Что касается «карантинной» географии, лидерами по количеству заказов в epicentrk.ua стали города-миллионники – Киев, Одесса, Львов, Харьков, Днепр. Также в первую десятку городов с самой высокой реализацией в онлайн-торговли в марте попали Черновцы, Чернигов, Кривой Рог, Бровары и Николаев. Количество онлайн-заказов в каждом из этих городов возросло в 3-5 раз.

Количество заказов с доставкой во время карантина увеличилось на 83% по сравнению с предыдущим месяцем. Наличие собственной доставки epicentrk.ua позволяет минимизировать контакт продукта с персоналом магазина, поскольку он отправляется к потребителям непосредственно из распределительного центра.

Количество заказов самовывозом во время карантина увеличилось почти вдвое (на 96%). Выбирая эту опцию интернет-покупатели бесплатно забирают заказанные товары из любого удобного им центра выдачи онлайн-заказов, расположенных в магазинах «Эпицентр».

Читайте также —

Больше чем drogerie: как Эпицентр развивает продажи бытовой химии, средств гигиены и косметики


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка