АТБ, Rozetka и Нова пошта расширяют услугу доставки продуктов на всю Украину

АТБ, Rozetka и Нова пошта расширяют услугу доставки продуктов на всю Украину

08.04.2020 09:23
  467
Виктор Нагорский

С 7 апреля компании АТБ-Маркет, Нова пошта и Rozetka расширили сервис доставки продуктовых наборов на всю Украину.

Читайте українською

Как сообщила прес-служба АТБ, пилотный проект доставки продуктовых наборов в Днепропетровской области компания АТБ-Маркет вместе с Нова пошта и интернет-магазином Rozetka запустила 20 марта. Пользователи могли выбрать и заказать продуктовые наборы на сайте Rozetka, заказы формировались в магазинах сети АТБ, а Нова пошта осуществляла курьерскую доставку. За две недели реализации проекта было доставлено около 300 наборов.

Продуктовые наборы были сформированы таким образом, чтобы закрыть все потребности людей, которые находятся в самоизоляции на домашнем карантине. На старте проекта компания предлагала для клиентов три продуктовых набора: средний, минимальный и большой. После первой недели тестирования компания оставила без изменений только средний, который был наиболее востребован, а два других заменила по назначению — на продуктовый и непродуктовый.

Как уточнили в Rozetka, два продовольственных комплекта стоимостью 402 грн и 551 грн содержат базовые продукты. Непродовольственный набор стоимостью 143 грн состоит из необходимых товаров для дома и личной гигиены. Продуктовые наборы содержат яйца, молоко, масло, крупы, соль, хлеб, сахар, макароны, чай, фрукты и овощи, вафли, консервы, салфетки и туалетную бумагу. Непродовольственный набор состоит из порошка, средства для мытья посуды, мыла, туалетной бумаги, салфеток и зубной пасты.

АТБ также усовершенствовал принципы курьерской доставки. На данный момент не важно, будут ли продуктовые наборы забираться курьерами Нова пошта из одного или большего количества магазинов в одном городе. Клиент сможет изменять или делать заявку на сборку продуктового набора из любого магазина. Сама курьерская доставка будет проводиться день в день в населенном пункте, где есть магазин АТБ. Все остальные населенные пункты — на следующий день, после забора продуктовых наборов курьерами Нова пошта.

Исходя из масштабов и географии присутствия, АТБ может гарантировать доставку продуктовых наборов клиентам в течение двух дней в 7700 населенных пунктов, а при необходимости и соответствующим запросам — расширить ее до поселков с населением 3000 человек.

«В условиях распространения коронавирусной инфекции СOVID-19 и объявления общенационального карантина корпорация АТБ осуществляет свою деятельность в усиленном режиме во всех регионах Украины. Масштабы компании, многолетний опыт работы, высокая квалификация и ответственность всех работников предприятий группы АТБ дают основания заверить потребителей и партнеров в стабильной, слаженной и эффективной работе, направленной на обеспечение населения Украины качественными продуктами питания и товарами первой необходимости по доступным и справедливым ценам», — отмечает председатель Совета директоров, генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков.

«Сейчас, когда карантинные мероприятия в стране становятся все более жесткими, украинцам важно иметь возможность покупать продукты питания, не выходя из дома. Нова пошта усилила команду своих курьеров, чтобы доставлять самое необходимое быстро. Поэтому призываю всех оставаться дома — мы все вам доставим», — комментирует Александр Бульба, СЕО Нова пошта.

«За последние две недели мы получили сотни сообщений от клиентов с пожеланиями о составе наборов, — комментирует соучредитель Rozetka Владислав Чечеткин. — Проработав их, мы создали несколько хороших вариантов, ведь сейчас особенно важно обеспечить ежедневные потребности украинцев. Теперь на сайте Rozetka можно купить три обновленных набора».

Справка. Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-Маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс. Флагманом бизнеса корпорации является торговая сеть АТБ. По состоянию на 7 апреля 2020 года торговая сеть АТБ насчитывает 1099 магазинов в 282 населенных пунктах Украины.

Читайте также — 

Сеть АТБ запустила онлайн-сервис предзаказа товаров


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка