Креативом по вирусу-2: лучшие «ситуативы» на тему коронавируса от пользователей соцсетей
Как пользователи в соцсетях шутили на злобу дня над АТБ, Rozetka, McDonald’s, Укрпошта, Nike, adidas, KFC и другими брендами.
Поскольку пасхальные креативы отменяются, а почки на деревьях, как инфо-повод, нынче не в моде, в соцсетях сохраняют актуальность публикации на тему коронавируса и карантина. Но то, как бренды меняли свои логотипы и как шутили об этом украинские ритейлеры мы уже рассмотрели. Поэтому в этот раз RAU собрала подборку шуток пользователей о брендах с их анти-кризисным ассортиментом и внезапным позиционированием. И вот, что нам удалось на просторах соцсетей забавного откопать.
Маску на логотип Rozetka уже надевали и вот опять…
После того, как глава Укрпошты Игорь Смилянский заявил о том, что компания будет бесплатно доставлять книги и интим-игрушки для украинцев в самоизоляции, в сети появились довольно неожиданные креативы.
Если АТБ не пошутит о походе за продуктами, это сделают пользователи.
Кажется масочный брендинг уже запущен. А если нет, «запомните этот твит».
У McDonald’s все хорошо, кроме собирающихся в толпы возле ресторанов доставщиков еды.
Там, где Martini, там сегодня и Qarantini.
Скорее всего самый востребованный товар в Brocard и прочих магазинах косметики и drogerie.
Освежающий эффект нынче не торт
Похоже современные походы в АТБ и Ашан древние зодчие предсказали еще задолго до известных событий, но это не точно.
А вот анти-кризисная бизнес-идея для ювелирных магазинов от народных креативщиков.
Советы для Fashion тоже по сети найдутся.
Пиву Corona уже не раз доставалось, и вот опять
Уже ставший за месяц классикой мем, но на этот раз про любимый продукт.
Реклама KFC, какой бы она могла быть.
Читайте также
Креативом по вирусу: лучший ситуативный маркетинг на тему коронавируса, карантина и других запретов