Пока все дома: как бренды призывают держать дистанцию во время эпидемии

Пока все дома: как бренды призывают держать дистанцию во время эпидемии

28.03.2020 09:00
  199
Микола Маранчак

Всі.Свої стали «Всі.Вдома», Lamoda теперь «Ladoma», у Эпицентр и АТБ-маркет — дистанция, а McDonald’s Украина раздвинул свои «золотые арки»: как еще бренды поддержали «логотипный» флешмоб в условиях пандемии коронавируса Covid-19.

Читайте українською

Кто был первым — неизвестно. Скорее всего вольные художника-дизайнеры, которым нечем заняться в условиях домашней самоизоляции. Но важно здесь другое — многие мировые и украинские бренды подхватили флешмоб, которым поддержали карантин в условиях пандемии коронавируса Covid-19. RAU собрала самые яркие примеры.

Эпицентр

Врачи рекомендуют держать расстояние между людьми по крайней мере 1 м, но большие дистанции, конечно, безопаснее. Эпицентр подчеркнул, что благодаря площадям в торговых центрах сети, во время покупок товаров первой необходимости есть возможность держать дистанцию с другими посетителями до 10 м и начертил это на своем логотипе.

АТБ-маркет

«Главное — это дистанция», — написали в сети украинских дискаунтеров АТБ.

McDonald’s Украина

Чтобы продемонстрировать важность изоляции, McDonald’s разделил арки своего логотипа. «Небольшая дистанция, на некоторое время, поможет объединить всех нас», — написали в компании.

Всі. Свої

На вопрос «А где Всі.Свої?» сеть мультибрендовых шопинг-пространств отвечает: «Всі.Вдома».

«Даже если вы не были за границей. Даже если у вас нет никаких симптомов заболевания. Даже если куча дел, которые надо было когда-то уладить, и сейчас есть время. Даже если давно не видели друзей или соскучились за семьей. Даже если выполняете важную миссию на работе и не хотите подвести коллег. Даже если началась весна и ею хочется наслаждаться. И еще куча «даже». Оставшись дома, мы спасаем жизнь: свою и других людей. Поэтому мы — дома», — написали в компании.

Multiplex

Multiplex переместил в соцсетях логотип на маску и написал «Смотри дома». А чтоб ни у кого не оставалось сомнений правильно ли это решение, в публикацию добавили шуточный мем: «А кто будет нарушать карантин, «додивитесь в міліції».

Lamoda

Lamoda поменяла буквы в названии местами и стала временно «Ladoma». «Берегите себя и оставайтесь дома», — написали в Facebook интернет-магазина.

Comfy

Comfy тоже подчеркнули, что пока все дома, и дорисовали домашние тапки к логотипу.

Eldorado

Eldorado надели на буквы логотипа маски и дорисовали дом, милый дом. «Оставайтесь дома ради собственной безопасности, соблюдайте условия карантина», — подчеркнул ритейлер.

Фокстрот

У Фокстрот в качестве символа — лисенок, потому ему предусмотрительно в качестве защиты надели маску.

MYplay

«Мы все спешим, суетимся и нам всегда мало времени. Карантин — возможность остановиться и провести время для себя, для семьи. Оставайся дома! И давай вместе играть!», — написали в сети магазинов детских игрушек MYplay.

Coca-Cola

Разлучила буквы своего бренда также Coca-Cola. Напоминание о важности дистанции появилось в наружной рекламе на Таймс-Сквер. На рекламном щитке также написали: «Находиться порознь — это лучший способ быть вместе».

Укрпошта

SMM Укрпошта прямо-таки поиздевался над логотипом родной почтово-логистической компании, но все не зря: так в компании призвали делать зарядку, «чтоб не было как на картинке».

Audi и Volkswagen

Свои логотипы изменили также автопроизводители Audi и Volkswagen. В обновленном лого Volkswagen буква V отдаляется от W, а Audi расположила четыре кольца на расстоянии друг от друга.

Пирятин

Пирятинский сыр тоже раздвинул буквы, только в высоту, и в шутку добавил: «Давайте держаться на безопасном расстоянии. Во-первых, это сейчас очень важно. Во-вторых, если ешь что-то вкусненькое, то никто не попросит поделиться».

Но не все успели отреагировать на флешмоб, потому их «поддержали» вольные креативщики. В Украине — это дизайнер Игорь Ревенко, который помог своим коллегам оставаться в тренде.

 

Тот же фокус с известными логотипами проделал словенский креатор Юре Товрлян. Так, круги на логотипе Mastercard и олимпийские кольца разместились на безопасном расстоянии друг от друга, а слоган под эмблемой Nike теперь призывает «просто не делай этого». Но больше всего досталось логотипу пивного бренда Corona, у которого вместо названия появилась надпись «Need new name».

Читайте также

Креативом по вирусу: лучший ситуативный маркетинг на тему коронавируса, карантина и других запретов


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail и сеть продуктовых магазинов Фора начали партнерство в области управления торговым пространством

Компания Consulting for Retail, входящая в международную группу Atriny, и сеть продуктовых магазинов Фора, входящая в состав Fozzy Group,...
time icon  
  75
Все новости рынка