Реклама недели: Comfy, Kachorovska, Люксоптика, ЦУМ и Алина Паш
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Kachorovska
Украинский бренд обуви Kachorovska представил ролик-манифест о современных украинках. Героинями рекламной кампании стали Наталья Мыкольская, Патрисия Шморгун-Гаврилишин, основательница Фонда семьи Богдана Гаврилишина, дизайнер Катя Сильченко и основательница бренда Алина Качоровская. Разработала кампанию независимый криэйтор, в прошлом старший копирайтер Banda Agency, Аня Гончарова. Над роликом работала продакшн-студия tvlab.
Comfy
Сеть COMFY запустила весеннюю рекламную кампанию «Коли Муляє — Купи!». Серия видео рассказывает о «мулях» – маленьких проблемах, которые раздражают и мешают сполна наслаждаться жизнью и радостными событиями. Кампания призывает освободиться от раздражающих мелочей. «Коли Муляє — Купи!», потому что жизнь без «муль» намного лучше.
Люксоптика
Сеть оптик Люксоптика предлагает увидеть новое в свежей рекламной кампании. Согласно сюжету видео, когда ты один скучаешь в лесу, чудеса начинаются лишь в момент, когда одеваешь очки. Внезапное появление реального лиса прилагается.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=xEEpiOLDEcI&feature=emb_logo
ЦУМ Киев
Столичный ЦУМ запустил рекламную кампанию нового сезона. Вдохновением для сюжета стало единство человека с окружающим миром. На снимках украинского фотографа Виталика Мельникова модели позируют на фоне морских пейзажей и безлюдного пляжа, который готовится к открытию курортного сезона.
Торчин
Торчин создали коммуникацию для приправы «10 овощей», в которой соединили ингредиенты «рэпчика» с супчиком. Лицом кампании стала украинская рэперка Алина Паш, которая в окружении друзей варит суп и читает об этом рэп. Заварил всю эту кашу про «10 овощей» McCann Kyiv.
Смотрите также наш предыдущий обзор
Реклама недели: Фокстрот, Burger King, Volvo и пирамида из грузовиков