Реклама недели: Эпицентр, Алло, Versace, Heineken и Дэниел Крейг
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Эпицентр К
Праздники в Эпицентре прошли феерично — и бал-маскарад танцевали, и уличные гонки а-ля форсаж устраивали, и бог знает что еще там было. Развлечения аккуратно включили в несколько роликов с современными санта-клаусами-трюкачами и пати под «Танец Феи Драже» П. И. Чайковского на современный лад. Впрочем, как вот это все не назови, и получится все равно шопинг.
Алло
Алло показали трюки со смарт-техникой. Ее героями стали странные персонажи, которые, каждый по своему, использует различную бытовую технику. Серия роликов под общим слоганом “Хеппі нью тиць” будет транслироваться в кинотеатрах Мультиплекс, аэропорту Борисполь, метро и поездах Интерсити.
Heineken
Джеймс Бонд перешел к ЗОЖ. Вместе со скорой премьерой нового фильма «007: Не время умирать», возвращается активная фаза сотрудничества с пивным брендом Heineken. Тем самым, которое, к негодованию фанатов, бессмертный агент 007 в последних фильмах распивает куда чаще Мартини с водкой. Но новое рекламное видео пошло куда дальше — Дэн Крейг, изображая Бонда, отказывается от любимого коктейля в пользу безалкогольного пива. Все это вызвало немало дискуссий в сети. Если же отбросить суть, то видео сделано в лучших законах Бондианы, фанатам франшизы к просмотру обязательно.
Versace
Тем временем Versace во всю готовится к весенне-летнему сезону 2020. Лицом кампании стала певица Дженнифер Лопес, видео с которой посвятили размытию границ между публичной и частной жизнью в современном мире. Появление такой рекламы было неизбежным — в сентябре 2019 года Лопес приняла участие в показе Versace, примерив новую версию культового зеленого платья с церемонии «Грэмми» 2000 года. Чтобы придать совместной работе современного антуража, певицу окружили цифровыми штучками, светящимися клавиатурами и логотипами бренда. Все это выглядит чертовски странно, но по-сути перед нами лишь промо будущей фотосессии. To be continued…
Louis Vuitton
Еще одна звездная рекламу — у Louis Vuitton с очаровательной Эммой Стоун. Актриса позирует в цветах на фоне парижского Лувра и на лазурном побережье. В центре внимания кампании — новый женский аромат Cœur Battant с нотами груши, египетского жасмина, нарцисса и иланг-иланга. Все как всегда — красиво, утонченно и бессмысленно.
Читайте также
Реклама недели: Comfy, Blauri, Anti-Apple, Nescafé 3в1 и alyona alyona