Лучшие маркетинг-команды в ритейле и девелопменте: Comfy, Rozetka, ТРЦ River Mall и другие
Всеукраинская рекламная коалиция и Factum Group Ukraine представили очередной рейтинг лучших маркетинговых команд Украины. В сегменте розничной торговли победил Comfy, также среди победителей и призеров — Люксоптика, Rozetka, OLX и другие.
Читайте українською
В пятницу, 13 декабря, в рамках церемонии награждения Effie Awards Ukraine-2019 Всеукраинская рекламная коалиция представила свой очередной ежегодный рейтинг самых эффективных маркетинговых команд страны. Рейтинги составляются по разным отраслевыми категориями, корреспондируются с продуктовыми категориями конкурса Effie Awards Ukraine.
Рейтинг рассчитывается на основе: наград Effie Awards Ukraine; результатов креативного сезона за последний год; наград, полученных кампаниями в конкурсе Best Marketing Innovations; медийных бюджетных показателей (WGRP в ТВ и GRP для интернета); количества имиджевых и промокампаний; доли маркетингового бюджета на рекламно-коммуникационную активность.
Ряд компаний, попавших в рейтинг этого года, непосредственно связаны с ритейлом. Так, в категории «Розничная торговля, супермаркеты, потребительские сервисы» эксперты получили такие результаты:
- Comfy — 59,3 балла
- Rozetka — 54,8 баллов
- OLX — 47,7 балла
- Алло — 45,2 балла
- Metro Cash &Carry Ukraine — 42,8 балла
Сеть оптических салонов Люксоптика победила в номинации «Лекарственные средства и медицинские сервисы», набрав 71 балл.
С показателем 73 балла сервис moneyveo занял первое место в категории «Банковские, страховые, финансовые и другие услуги». Набрав 42 балла, в топ-5 в номинации «Строительство, недвижимость, промышленность и в2в» вошел открывшийся в этом году столичный ТРЦ River Mall. В категории «Туризм, путешествия, отели и рестораны» второе место заняла сеть McDonald’s Ukraine — 67,4 балла.
Читайте также —
Лучшие работодатели в ритейле Украины: Фокстрот, Brocard, ОККО