Люмер-новости 2019: сеть Антошка открыла пять новых магазинов (+фото)

Люмер-новости 2019: сеть Антошка открыла пять новых магазинов (+фото)

25.12.2019 08:01
  575
rau

2019-й стал для сети Антошка годом ярким и радостным. К дате 25-летия корпорации RedHead она включала 38 магазинов, но уже до конца года самых детских магазинов Антошка стало 41.

Рассказывает операционный директор сети Иван Чивкин: «В 2019 году мы открыли пять новых магазинов и в трех магазинах провели реконструкцию. Каждый наш новый магазин получается все лучше и лучше. Это отмечают наши клиенты и партнеры. Сейчас мы находимся на финальном этапе согласования проектов для развития сети на 2020 год и уверен, что продолжим активное развитие в ближайший год. У нас есть ряд очень интересных предложений об открытии новых объектов. В планах на следующий год у нас реконструкция нескольких важных магазинов сети. Это поможет нам стать более эффективными и современными.

Магазины Антошка сохраняют свой уникальный для Украины формат, предоставляя товары для будущих мам и детей от рождения до 13 лет во всех товарных группах: игрушки, одежда и обувь, мебель, уход за ребенком (питание и гигиена). Вектором развития сети в 2019-м стало обновление нашего сервис-видения внутри всей компании. Текущие результаты NPS, eNPS, отзывы клиентов в интернете и в других источниках говорят нам о том, что мы на правильном пути. Компания будет радовать клиентов настоящим WOW-сервисом».

Как сообщила RAU пресс-служба компании, два магазина открылись в Киеве — в ТРЦ Gulliver и Cosmopolit Multimall, один в Вишневом – в ТРЦ Cherry Mall и один под Киевом в ТРЦ Европарк. Новый магазин открыт во Львове в СТЦ Спартак. Ремоделинг прошел флагманский магазин Антошка в Одессе, магазин в Ужгороде и во львовском ТЦ Роксолана на площади Соборности. Площадь объектов — от 550 до 1100 кв. м, товарные матрицы адаптированы под ЦА каждого торгового центра. Новые магазины Антошка оформлены в стиле Люмеров — персонажей, которые стали персонализацией бренда и отражением его отношений с клиентами и очень полюбились большим и маленьким посетителям Антошки. Люмеры – это живые частицы света, разноцветные фантастические персонажи. Они появляются там, где звучит детский смех, царит радость и веселье.

В Антошка единый люми-стиль присутствует во внешнем оформлении витрин, во внутреннем зонировании, навигации, в форме продавцов и в рекламных материалах. Открытые зоны выкладки товара, невысокие стеллажи с игрушками, демонстрационные столики для изучения современных игрушек, регулярные мастер-классы – все это увлекает детей и делает их полноправными клиентами, активно участвующими в процессе покупок.

Антошка стремится стать захватывающей и развивающей игрой для своих маленьких покупателей и их родителей.  В Антошка есть все, что нужно детям, и дети здесь всегда счастливы! А веселые открытия магазинов, с аниматорами, играми, розыгрышами, люми-дискотекой, голографическим шоу и радостными сюрпризами, становятся яркими впечатлениями в череде праздников под названием Антошка в Украине.

Справка. Сеть магазинов Антошка входит в состав RedHead Family Corporation и насчитывает 41 магазин в 17-ти городах Украины. Первый магазин Антошка был открыт в Одессе в 1997 году. В состав сети входит также магазин игрушек Казка Нова в Киеве. Уникальность формата сети Антошка для Украины – наличие трех ключевых категорий товаров: питание и уход за ребенком (Baby care), игрушки (Fun), парикмахерская и одежды и обуви (Fashion).

RedHead Family Corporation — основана в 1994 году как «Европродукт» и является лидером рынка детских товаров и самой большой в Украине компанией семейного типа. Бизнес компании включает крупнейшую в стране сеть детских магазинов (Антошка), бутики ведущих fashion-брендов и национальную дистрибуцию.

Читайте также

Новости детских магазинов: Чудо Остров, MYplay, Будинок іграшок, Happy Kid’s Park и другие


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка