В Rechi.ua продажи обуви премиум-сегмента через соцсети выросли в 4,2 раза
Онлайн-магазин Rechi.ua подвел итоги продаж женской обуви премиум-сегмента в сезоне весна-лето 2016.
Как сообщила RAU пресс-служба интернет-магазина, в общей сложности в весенне-летний сезон 2016 года украинки купили в 1,8 раз больше пар обуви премиум-сегмента, чем в 2015-м.
При этом в компании отмечают, что украинки стали больше интересоваться обувью, больше смотреть и выбирать.
Кроме того, покупатели стали решительнее. Клиент в 2016 году чаще знает, чего хочет, и тратит время на просмотр тех товаров, которые ему действительно нужны.
Все большую долю трафика и продаж обуви в премиум-сегменте занимают соцсети. Лидер роста в этом направлении — facebook.
В Rechi.ua растет также количество покупок, оформленных с мобильных устройств.
В 2015 году у Rechi.ua самым насыщенным c точки зрения продаж был первый месяц сезона — март. А вот в 2016-м больше всего обуви покупали ближе к концу сезона, в июле.
Что же касается предпочтений украинок, то по информации онлайн-магазина, самые трендовые модели сезона весна-лето 2016 (бохо, 70-е, бахрома) украинки покупали в основном уже в августе по распродажным ценам. А вот по полной цене брали классические и практичные пары, такие как бежевые туфли или черные босоножки на каблуке.
Белые кеды, о которых глянец уже давно не пишет, стали не просто хитом продаж, а новой классикой, и явно будут популярны еще ни один сезон, прогнозируют в Rechi.ua.