
География ритейла-2025: в каких регионах и как представлены игроки основных отраслей торговли Украины


Близится «Черная пятница», и потребителей снова ждет огромное количество скидок и акционных предложений во всевозможных магазинах, как офлайн, так и онлайн.
В последние годы у украинцев заметно возрос интерес к «Черной пятнице». В прошлом году продажи в этот период были на 8% выше показателей праздничных распродаж в последнюю неделю года.
В этом году ожидается увеличение продаж на некоторые группы товаров до 300-400%. «Если в среднем в неделю мы продаем 100 телевизоров, то во время «Черной пятницы 2018» было куплено 400 штук, – рассказывает Дмитрий Тарнавский, начальник отдела управления товарным ассортиментом торговой сети Eldorado. — Одними из самых востребованных покупок в этот период является бытовая техника и электроника. Исследования показывают, что почти половина всех продаж во время «Черной пятницы» приходится на телевизоры (25%), стиральные машины (8%), встраиваемую бытовую технику (3%), пылесосы (4%) и холодильники (8%). Это объясняется тем, что люди склонны откладывать деньги в течение года именно на крупные покупки, которые попадают в категорию топ-товаров и выгодно приобретать их вовремя акционных предложений».
В этом году «Черная пятница» обещает быть жаркой, веселой и супервыгодной! Помимо снижения цен до 70% (с 28.11.2019 по 02.12.2019), сеть магазинов Eldorado позволила себе пошутить, создав совместно с международной группой рекламных агентств BBDO креативный ролик.
Ролик сделан в уникальном стиле стэндап роаст, который очень популярен в американских телешоу, где происходит веселая «прожарка» юмором приглашенных звезд. «Прожариваемые» и «прожарщики» в комедийном формате рассказывают разные жизненные истории, высмеивают друг друга, делятся интересными наблюдениями, произносят юмористические монологи, в общем делают все, чтобы рассмешить аудиторию.
Ранее были «прожарены» такие известные личности, как Дональд Трамп, Барак Обама, Брюс Виллис, а теперь цены и техника в Eldorado! Оказалось, что прожарка бывает не только юмором, но и скидками. И зрители смогут не только посмеяться со смешных диалогов в ролике, но и купить себе множество полезных вещей в дом, воспользовавшись невероятным снижением цен.
«В Eldorado – сковородка, еще та стерва! Прожарила технику жестко, дерзко, с огнем и паром…», — говорится в официальном релизе ролика.
Чтобы привлечь внимание к скидкам создатели ролика привлекли даже кукловодов из Киевского академического театра кукол, а режиссером стал британец Бен Тонг, который пообещал украсть несколько шуток для своего стэндапа.
И на десерт – шутки, которые не пропустили юристы: