Реклама недели: Укрзолото, Eldorado, Puma, IKEA и Тина Кароль
Каждую неделю появляются новые креативные и интересные рекламные ролики украинских и зарубежных ритейлеров. В этой рубрике мы собираем лучшие.
Укрзолото
Тина Кароль стала амбассадором украинского ювелирного бренда Укрзолото. Окруженная зеленью и одетая в зеленый наряд, поп-дива позирует, призывая взглядом выбирать «какой ты будешь сегодня». Согласно пресс-релизу компании, певица предстает перед публикой в семи ключевых образах: нежная, сияющая, зажигательная, очаровательная, загадочная, страстная и откровенная. Многогранность женщины — лейтмотив рекламной кампании.
Eldorado
Эльдорадо устроили «Большую прожарку» ценам. Причем шутит сама бытовая техника и кухонная утварь, рассказывая о скидках в магазинах к Черной пятнице. Согласно сообщению компании, для съемок видео был задействован целый отряд кукловодов из «Киевского академического театра кукол».
Puma
Бренды Puma и Ader Error представили рекламную кампанию своей совместной коллекции сезона осень-зима 2019 Under Creativity. Съемки ролика проходили в Киеве. Главными героями кампейна стали украинские модели. А снимали в центре Киева — на улице Большой Житомирской, точнее, в переулках рядом, на арт-заводе «Платформа» и других локациях.
Sainsbury’s
Сети старейших британских супермаркетов Sainsbury’s вот-вот стукнет 150 лет. Кому, как не этому ритейлеру, помнить, как оно было в этих ваших викторианских Лондонах. Вот в компании и решили интерпретировать к Рождеству историю становления Святого Николаса (он же Санта-Клаус). В видео и отсылки к Диккенсу, и телега с надписью «без выхлопов» — прям целое кино с пасхалками на 2,5 минуты. Не удивительно, что за считанные дни рекламу посмотрело 5,5 млн пользователей Youtube.
IKEA
Чем дальше в лес и ближе декабрь, тем больше рождественской рекламы. Большинство ритейлеров воспринимают этот праздник, как время добрых чудес, а значит: милой участливой рекламы с блэкджеком и семейными ценностями. IKEA в этом вопросе лишь немного отошла в сторону: терпение оживших волшебных существ, среди которых игрушки, фарфоровые фигурки и просто украшения, лопается и они… начинают читать реп про бардак в доме. Все очевидно шло к «Большой прожарке» скидок в Eldorado IKEA, но персонажи в этот раз ограничились просто уборкой в доме, а бренд — без толстых намеков куда персонажам идти за новой мебелью.
Читайте также наш предыдущий обзор —
Реклама недели: Эпицентр К, FedEx, Coca-Cola, PlayStation 4 и Dolphi