Amazon открывает новые магазины 4-Star и Books stores
Гигант розничной торговли откроет новый офлайн-точку 4-Star в Бостоне и добавит еще одно подразделение Amazon Books в Нэшвилле
Теперь Amazon будет управлять 5-ю офлайн-магазинами 4-Star и 19-ю магазинами Amazon Books. Это поможет компании расширить свою собственную розничную сеть и одновременно увеличить количество торговых точек за пределами сети Whole Foods, которая составляет основную часть физических розничных магазинов Amazon. Об этом сообщил Business Insider.
Поскольку рост розничной торговли Amazon в интернете начинает замедляться, физические магазины могут стать для бренда весьма перспективными.
С одной стороны, во втором квартале 2019 года объем розничных онлайн-продаж компании достиг $31 млрд, что составляет 16% его годового роста. Это лучший показатель роста за квартал с четвертого квартала 2017 года.
Однако,с другой стороны, в течение последних полутора лет большую часть времени рост розничных продаж Amazon в интернете колебался в пределах 11-14% (в пересчете на доллары, без учета курсовых колебаний), не демонстрируя тенденции к ускорению. Если тенденция сохранится, это может заставить Amazon искать новые сегменты для расширения своего бизнеса.
Поскольку физический ритейл — это большой сегмент, тут есть возможности для существенного роста.
Физическая розница по-прежнему составляет почти 90% от общего объема продаж в США. Amazon продвигается в этом сегменте, предлагая 4-Star (в магазине представлены самые продаваемые и трендовые товары, оцененные на Amazon.com в четыре звезды и выше, — прим. ред.), книжные магазины и автономное решение для оплаты покупок Amazon Go.
Потребители, совершающие покупки по нескольким каналам, как правило, тратят больше, а значит физические магазины представляют собой ценную точку воздействия на рост доходов для Amazon. Несмотря на то, что омниканальные покупатели составляют лишь 17% клиентской базы, они обеспечивают 34% потребительских расходов, согласно отчету ICSC. Потратив $100 онлайн, покупатели тратят еще $171 в магазине у того же продавца в следующие 30 дней.
Для Amazon расширение физической розницы может позволить заполучить эти дополнительные расходы, предлагая клиентам тактильный опыт, которого они не могут получить в интернете, и демонстрируя продукты, такие как Kindle или Echo. Он также может обеспечить генератор подписок Prime, который замедляется, потому что пользователи, которым нужны скидки, могут зарегистрироваться в магазине, что делает этот шаг ценным капиталовложением в рост как физического сегмента розничной торговли, так и всего бизнеса.
Источник Business Insider
Читайте также —
10 правил бизнеса Джеффа Безоса, благодаря которым Amazon стоит теперь $1 трлн