Итоги полугодия для АТБ: 59,4 млрд грн выручки, 35 новых магазинов
Товарооборот торговой сети АТБ за первое полугодие 2019 года составил 59,4 млрд. грн (с НДС), что на 23% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Об этом сообщает НВ Бизнес, ссылаясь на сообщение пресс-службы компании. О размере чистой прибыли компании за этот период не сообщается.
«Темпы прироста товарооборота стали результатом как общего роста количества торговых точек, так и экспериментального обновление формата магазинов АТБ, внедрения современных маркетинговых технологий», — рассказал генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков.
С начала 2019 года компанией было открыто 35 магазинов, из которых 13 — в западных, а 6 — в южных областях. Проведена реконструкция 16 торговых объектов.
В планах АТБ расширение и укрепление присутствия в западном и южном регионах страны, продолжение работ по модернизации торговых объектов, внедрение новых концепций магазинов
Справка. Корпорация АТБ — объединение крупных украинских компаний, осуществляющих свою деятельность в таких сферах бизнеса, как управление активами, розничная торговля, производство и продажа продуктов питания. В состав корпорации входит розничная компания АТБ-маркет, кондитерская фабрика Квітень, мясная фабрика Фаворит Плюс.
По данным компании, АТБ насчитывает 1025 магазинов в 23-х областях, 262-х населенных пунктах. 202 магазина было открыто в обновленном дизайне. Товарооборот сети АТБ за 2018 год составил 103,6 млрд. грн.
Источник НВ Бизнес
Читайте также —
Борис Марков, АТБ: В приоритете внедрение энергосберегающих и экологических решений