Кому жара, а кому — и мать родна: кто заработал на аномальных температурах в июне
Жаркая погода принесла дополнительную выгоду производителям пива, воды и летней обуви. Их продажи выросли на 20−50%.
Две недели аномально жаркой погоды в Украине принесли бизнесменам дополнительный бонус. Если в прошлом году средняя температура воздуха в июне составляла 20−21 градус тепла, то в этом году столбики термометра нередко поднимаются выше 30 градусов.
Среднесуточные продажи пива и безалкогольных напитков в магазинах торговой сети АТБ в июне по сравнению с маем выросли на 20% и 21% соответственно, сообщили НВ Бизнес в пресс-службе АТБ. «Дефицит данной продукции в магазинах не наблюдается. Можно лишь отметить увеличение нагрузки на логистику поставок данной продукции, что связано с повышением спроса со стороны потребителей», — говорится в ответе АТБ на запрос НВ Бизнес.
О более высоких показателях продаж говорят сами производители. Пиво — это сезонный продукт, интерес к нему, как и к квасу, возрастает с приходом жары, рассказывает генеральный директор Carlsberg Ukraine Евгений Шевченко. «Начало сезона нас разочаровало — май и часть июня были нетипично холодными и дождливыми, но сейчас продажи пива выросли на 73% по сравнению с предшествующими неделями. Еще сильнее выросли продажи кваса», — говорит он. Продажи мороженого выросли на 50%
Активно украинцы приобретают и летнюю обувь. Ее продажи в июне выросли по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года, рассказывает НВ Бизнес директор торговой сети, пожелавший остаться неназванным. «Начался летний сезон, а жаркая погода лишь увеличила продажи. Самым большим спросом пользуется легкая обувь как для мужчин, так и для женщин», — говорит он.
Жаркий летний сезон может отразиться на итоговых показателях нескольких отраслей, продажи в которых по итогам года могут вырасти больше прогнозируемых.
Источник НВ Бизнес
Читайте также —
Гарри Фридман: Десять принципов высококлассного обслуживания