Путь к покупателю. Как интернет-магазину завоевать аудиторию

Путь к покупателю. Как интернет-магазину завоевать аудиторию

05.06.2019 08:10
  250
rau

Специалисты Prom.ua рассказывают, как завоевать доверие покупателей и начать продажи в только что открывшемся интернет-магазине

Читати українською

Шаг первый. Грамотно опишите товар

Чем подробнее описан товар, тем больше людей перейдут на него из каталога маркетплейса и тем выше будет конверсия.

Общие правила: название товарной позиции должно объяснять покупателю, что это вообще такое (например, платье коктейльное) и чем оно отличается от других подобных товаров (платье коктейльное с высокой талией). В описании характеристик укажите материал, размер, функциональные особенности, подробности эксплуатации, производителя.

Шаг второй. Сделайте качественные фото

8 из 10 людей вообще не будут смотреть товар, если у него нет фото. Фотографии товара в разных ракурсах увеличивают продажи на 58%.

Общая фотография, фотография товара «в эксплуатации» – эти снимки должны быть яркими, четкими, качественными. 25% покупателей, вернувших товар интернет-магазину, назвали причину «товар не соответствовал ожиданиям». Нужно сделать фото важных деталей и крупные планы товара, чтобы максимально подробно показать его покупателю. Стоит отметить, какие параметры и рост у модели, которая представляет одежду на фото.

Шаг третий. Заполните «нетоварные» страницы

Это создает хороший имидж интернет-магазина, повышает доверие покупателей и в конечном итоге способствует продажам.

Страница контактов с возможностью связаться любым удобным способом и обещанием перезвонить, раздел «Часто задаваемые вопросы», где с юмором и уважением разбираются главные «боли» покупателя, страница «О компании», которая покажет увлеченную команду – простые и действенные способы убедить покупателя, что вам можно доверять.

Шаг четвертый. Собирайте отзывы

Более 75% интернет-пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и ориентируются на мнение других покупателей, принимая решение.

Важно создать на сайте форму отзывов и не стесняться просить покупателей оставить свой отзыв после сделки. Популярные маркетплейсы помогают автоматизировать работу с отзывами, используйте их функционал. Надо не забывать благодарить покупателей за хорошие отзывы – и корректно реагировать на негатив.

Шаг пятый. Позаботьтесь о сервисе

Плохой сервис стоит очень дорого и может в итоге погубить бизнес. Хороший – станет конкурентным преимуществом.

Нужно постоянно заботиться о наличии товаров и о соответствии реальной цены той, что заявлена на сайте. Нужно связываться с клиентом в течение 30 минут после оформления заказа, идти навстречу в вопросах доставки, предлагать разнообразие способов оплаты, и быть готовыми дать дополнительную консультацию.

Шаг шестой. Опубликуйте «контент доверия»

Страх мошенничества – главный тормоз перед интернет-покупкой. Нужно помочь пользователю с этим страхом справиться!

Для этого можно разместить на сайте сертификаты соответствия, отзывы других клиентов, в том числе – из соцсетей. Доверия добавит и публикация фото команды и подробной информации о самом магазине. На видном месте должны быть размещены полные данные о возможностях оплаты, доставки и возврата товаров.

Шаг седьмой. Запустите рекламу в каталоге маркетплейса

Все больше людей ищут товары в каталогах популярных маркетплейсов, минуя Google. Нужно сделать так, чтобы они легко нашли именно ваш товар!

Недорогая реклама в каталоге маркетплейса поднимет товар в поисковой выдаче и поможет привлечь клиентов. Можно экспериментировать со ставками и воспользоваться помощью менеджеров, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной.

Источник EVO.business

Читайте также —

Андрей Осадчий, GFK: как и что украинцы покупают в интернете


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка