Путь к покупателю. Как интернет-магазину завоевать аудиторию
Специалисты Prom.ua рассказывают, как завоевать доверие покупателей и начать продажи в только что открывшемся интернет-магазине
Шаг первый. Грамотно опишите товар
Чем подробнее описан товар, тем больше людей перейдут на него из каталога маркетплейса и тем выше будет конверсия.
Общие правила: название товарной позиции должно объяснять покупателю, что это вообще такое (например, платье коктейльное) и чем оно отличается от других подобных товаров (платье коктейльное с высокой талией). В описании характеристик укажите материал, размер, функциональные особенности, подробности эксплуатации, производителя.
Шаг второй. Сделайте качественные фото
8 из 10 людей вообще не будут смотреть товар, если у него нет фото. Фотографии товара в разных ракурсах увеличивают продажи на 58%.
Общая фотография, фотография товара «в эксплуатации» – эти снимки должны быть яркими, четкими, качественными. 25% покупателей, вернувших товар интернет-магазину, назвали причину «товар не соответствовал ожиданиям». Нужно сделать фото важных деталей и крупные планы товара, чтобы максимально подробно показать его покупателю. Стоит отметить, какие параметры и рост у модели, которая представляет одежду на фото.
Шаг третий. Заполните «нетоварные» страницы
Это создает хороший имидж интернет-магазина, повышает доверие покупателей и в конечном итоге способствует продажам.
Страница контактов с возможностью связаться любым удобным способом и обещанием перезвонить, раздел «Часто задаваемые вопросы», где с юмором и уважением разбираются главные «боли» покупателя, страница «О компании», которая покажет увлеченную команду – простые и действенные способы убедить покупателя, что вам можно доверять.
Шаг четвертый. Собирайте отзывы
Более 75% интернет-пользователей изучают отзывы о компании перед покупкой и ориентируются на мнение других покупателей, принимая решение.
Важно создать на сайте форму отзывов и не стесняться просить покупателей оставить свой отзыв после сделки. Популярные маркетплейсы помогают автоматизировать работу с отзывами, используйте их функционал. Надо не забывать благодарить покупателей за хорошие отзывы – и корректно реагировать на негатив.
Шаг пятый. Позаботьтесь о сервисе
Плохой сервис стоит очень дорого и может в итоге погубить бизнес. Хороший – станет конкурентным преимуществом.
Нужно постоянно заботиться о наличии товаров и о соответствии реальной цены той, что заявлена на сайте. Нужно связываться с клиентом в течение 30 минут после оформления заказа, идти навстречу в вопросах доставки, предлагать разнообразие способов оплаты, и быть готовыми дать дополнительную консультацию.
Шаг шестой. Опубликуйте «контент доверия»
Страх мошенничества – главный тормоз перед интернет-покупкой. Нужно помочь пользователю с этим страхом справиться!
Для этого можно разместить на сайте сертификаты соответствия, отзывы других клиентов, в том числе – из соцсетей. Доверия добавит и публикация фото команды и подробной информации о самом магазине. На видном месте должны быть размещены полные данные о возможностях оплаты, доставки и возврата товаров.
Шаг седьмой. Запустите рекламу в каталоге маркетплейса
Все больше людей ищут товары в каталогах популярных маркетплейсов, минуя Google. Нужно сделать так, чтобы они легко нашли именно ваш товар!
Недорогая реклама в каталоге маркетплейса поднимет товар в поисковой выдаче и поможет привлечь клиентов. Можно экспериментировать со ставками и воспользоваться помощью менеджеров, чтобы рекламная кампания была максимально эффективной.
Источник EVO.business
Читайте также —
Андрей Осадчий, GFK: как и что украинцы покупают в интернете