Программой лояльности Фишка в сети Фуршет пользуется уже половина всех покупателей

Программой лояльности Фишка в сети Фуршет пользуется уже половина всех покупателей

01.07.2016 12:20
  616
Виктор Нагорский

С момента запуска программы в 2013 году количество пользователей, которые ежемесячно совершают покупки с Фишкой, выросло до 500 тыс. человек.

Как сообщила RAU пресс-служба сети Фуршет, программа лояльности предусматривает накопление баллов на карте, каждые 500 из которых можно использовать для следующей покупки.

По информации пресс-службы сети, в среднем в месяц один покупатель списывает с карты Фишка от 5 до 1000 гривен. При этом активнее всего накопленные на Фишке баллы используются перед праздниками – Новым годом, 8 Марта, Пасхой, майскими.

В ближайших планах компании – привлечение новых поставщиков и расширение акционного ассортимента товаров, за покупку которых можно будет получать еще больше дополнительных баллов.

Читайте также — Еда онлайн: как Фуршет продает продукты через интернет


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка